Мисс очаровашка сценарии детский сад. Мини-мисс «Детский сад. Танец под песню «Раз ладошка, два ладошка»

Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

Ход конкурса

Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.

Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

Очень нужен нам,

Праздник Незнакомок

И прекрасных дам.

Каких же удивительных девчонок Бог создал:

Каждая - загадка, тайна, идеал!

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

Ребёнок. Участница номер 2!

Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!

В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

— Сколько времени ушло на причёску?

— Долго ли вы думали над названием причёски?

— Вы прибегали к услугам парикмахера?

— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

Таким образом выступают все участницы конкурса.

В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

В. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри.

В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

Девочки выбирают жетоны.

В. Первыми показывают походку королевы с веером.

Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.

Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.

Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.

В. Предоставляем слово жюри.

Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.

Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

В. Предоставляем слово жюри.

В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике.

3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

Участники : Ведущий, Кощей, Баба Яга.

Звучит музыка выходят мальчиков.
Мальчики встают в шахматном порядке, делают несколько танцевальных движений.
Мальчики:
1. О пять пришла весна к нам в дом!

Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем!

Но, только, где девчонки наши?

2. Они наводят красоту!

Сказали, скоро подойдут!
Пока без них мы выступаем,

Стихи для женщин почитаем!

3. Дорогие мамы, бабушки и тёти,

Хорошо, что в этот день и час

Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

4. Мы вас любим очень, очень, очень,

Любим беззаветно - это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было и нет!

5. Чтоб сегодня вы все улыбались

Ваши дети очень постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

6. Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше

Этот праздник продолжать!

7. Ой, друзья, ведь мы забыли,

Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили!

Ждут девчонки слов других!

Все. Самых лучших, самых милых,

Самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем!

Их торжественно встречаем!

Выход девочек

Под музыку заходят девочки, идут через центр расходятся через одну вправо и влево, становятся возле мальчиков, на полукруг.

Мальчик: Что ж так долго вы не шли?

Девочки: (хором) К парикмахеру зашли!

Мальчик: Мы вас очень долго ждали!

Девочки: (хором) А мы наряды выбирали!

Мальчик: Долго собирались!

8. Подружек наших дорогих порадовать хотим
Свои горячие сердца мы подарим им!

1. Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звёздочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

2 . И мы подарим вам сегодня,

Радость, шутки и цветы,

Давайте мы начнем скорее

Весенний конкурс красоты!

Все вместе: «Мини Мисс!»

Ведущий: Но, прежде чем конкурс мы начнём,

Для мамочек наших песню мы споём.

Звучит песня

Мальчики проходят на стульчики, девочки встают полукругом.

Ведущая: А сейчас слово нашим конкурсанткам.

Девочка 1: Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Ведь конкурс сегодня в детсаде

Нарядной прийти я должна.

Девочка 2: Мне платьице новое мама купила,

За это скажу своей маме спасибо.

Девочка 3: А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

На бигудюшках всю ночь проспала!

Девочка 4: А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб я без запинки прочесть их смогла.

Девочка 5: А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

Девочка 6: А я весь вечер платье примеряла.

И песни о маме повторяла.

Девочка 7: А я подарок любимой бабуле выбирала.

И праздник этот ожидала.

Девочка8: Как дочка Аллы Пугачёвой –

Певицей скоро стану я,

Сырые яйца пить готова,

Хоть очень не люблю их я.

Девочка 9: Я тоже очень петь люблю и песенку для всех, потом спою.

Как мама тесто замешу и в гости всех вас приглашу.

Девочка 10: А мы заколки классные искали

Не напрасно ведь!

Предметы женской красоты

Увидеть все на нас должны!

Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам, девочки, все вы красивы!

И Варя, и Аня, Ариша, Маша, Ангелина, Диана, Полина, Зарина, Алина.

И всё же начинать нам уже пора,

Успехов вам желаю я.

Да, нелегка наша задача, как выбрать ту,

Что всех краше, и добрая была б, и смелая

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем её, я просто и не знаю

(Девочки проходят на стульчики)

Кощеей: Всем приветик. (Подходит к родителям) А что это вы здесь делаете?

Баба Яга: (Передразнивает девочек) Ой, вырядились, подумаешь красотки какие. И куда это вы в своих нарядах собрались?

Кощей: Слушай, Ягусенька, куда это мы вообще с тобой попали?

Ведущая: Вы попали в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы и бабушки. Они пришли к нам на праздник 8 Марта

Баба Яга: АААА…вон оно что.

Кощей: Понапридумывали разных праздников, делать вам нечего.

Баба Яга: Ничего ты, Кощеюшка, не понимаешь, это же так романтичнооо! Кстати, ты меня тоже можешь поздравить.

Кощей: Поздравить?

Баба Яга: Да! Это тоже мой праздник…

Кощей: Я совсем забыл, ты же тоже бабушка. Только дарить то мне совсем тебе нечего дорогая моя подружка.

Баба Яга: Мне ничего и не надо, если только вон такое же платице…… (показывает на любую девочку) или туфельки вот такие……..

Кощей: Я так и знал, что ты будешь ко мне приставать: хочу такое же платье, хочу такую же причёску!

Баба Яга: Конечно, хочу! Посмотри, какие девочки все здесь нарядные и красивые. Как принцессы стоят, и на меня королевишну глядят.

Ведущая: Наши девочки такие нарядные потому, что у нас сегодня конкурс «Мини - мисс».

Баба Яга: Я тоже вполне милая, воспитанная и очаровательная и хочу, принят участие в вашем конкурсе.

Кощей: Да ты по возрасту не подходишь для этого конкурса!

Баба Яга: А ты хотя бы здесь веди себя прилично. И не напоминай мне о возрасте. Я, может быть, душою молода.

Ведущая: Дорогие гости, перестаньте спорить. И уж если вы пришли к нам на конкурс, то примите участие в качестве членов жюри. Согласны?

Баба Яга: Согласны! Обещаем оценивать участниц справедливо!

Ведущий: А помогать вам будет не зависимое жюри

Ведущий: Итак 1-й конкурс – «ЗНАКОМСТВО».

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Девочки волнуются, все в ожидании…

Первый тур мы объявляем –

И знакомство начинаем!

Предлагаем конкурсанткам рассказать здесь о себе,

Чтобы судьям было легче их оценивать в борьбе.

Выходят девочки, читают четверости

1 дев. Зарина- редкое имя, талантлива и умна

Добьюсь всегда я успеха, не злопамятна и скромна.

Я красива и смышлена.

Очень я люблю мечтать

И, конечно, танцевать.

2дев Я –Мария, а просто –Маша
Люблю песни распевать,
Могу болтать я без умолку
И маме не даю скучать.

3 дев Я, Варвара, вся мила собой

Я шутница, хохотушка скажет вам любой

Боевая я девчонка клад во мне зарыт

От такой девчонки Вари садик весь бурлит.

4 дев Поля, Полюшка, Полина,

Имя сладко, как малина

Румяные щечки и веселый глаз

Буду я артисткой, покорю всех вас!

5дев Аня, Аннушка, Анютка, -
Все дела я возьму в свои руки:
Вам упорство свое покажу,
Если помощь нужна – помогу.

6 дев Аришка - так зовут меня.

Посмотрите-ка, друзья:

Личиком красива,

Не глупа и не ленива.

Считаю себя смелой и решительной

Доброй и очень общительной

7дев А я похожа на Дюймовочку,

Маленькая и нежная Ангелиночка

Люблю в куклы поиграть

И подарки получать.

8 дев Анечка! Как это прекрасно –

Такое нежное имя носить.

Я нашим мальчишкам опасна,

Ведь трудно меня не любить, я старательна и послушна

Люблю фигурное катанье, в этом есть мое призванье.

9-10 дев Ну, а мы сестрички Алина и Диана!
Дружные девчонки, всем на удивление!

Выступать для нас на сцене просто наслаждение

Вас сегодня покорим, в конкурсе мы победим.

Ведущий: Жюри оценивает конкурс «Знакомство», а мы продолжаем и для мамочек песню мы исполняем.

Мальчики проходят к девочкам в полукруг .

Звучит песня: « Мамочка моя милая»

Кощей: Ну, что ж дорогие зрители приготовьте ваши ладошки для аплодисментов, объявляю следующий конкурс

«Танцевальный ».

Ведущий : А для этого конкурса девочкам нужна помощь своих мальчиков, чтобы исполнить весёлую польку

Полька «Ну и до свидания»

(Баба Яга и Кощей в это время пританцовая разбрасывают разный мусор фантики от конфет).

Ведущая: Что же вы натворили, проказники?

Баба Яга: Что натворили, что натворили! Али не видишь милая? Беспорядок устроили!

Ведущая: А зачем?

Кощей: Работа милая у нас такая, гадости делать. Ни чего с собой поделать не можем! Рады бы не пакостить, но ……увы, не получается.

Баба Яга: Мы проверить захотели, какие помошницы у вас растут.

Конкурс: «Убери мусор»

(собрать в ведёрко фантики от конфет кто больше)

Ведущая: В следующим конкурсе оценивается выразительное чтение стихотворения.

Конкурс «Поэзия»

Баба Яга: Кощеюшка, садись со мной вот здесь, и ставь ушки на макушки, и слушай стихи, которые читают вот эти девчушки. (Садятся перед девочками, а они встают полукругом)

Девочка 1: Дорогие наши мамы, подрастём - и будем сами

Мы работать и служить, вообщем здорово мы будем жить.

Девочка 2: Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка.

Я сама поесть люблю!

Девочка 3: В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить «пять»

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Девочка 4: Заведу цветы я в доме,

Посажу цветы в саду,

Чтобы при любом сезоне

Подарить вам красоту!

Девочка 5: Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их.

Скажу им:

Вы -во первых, берегите ваши нервы.

Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь, готовы, лучше будьте все здоровы!

Девочка 6: В парикмахеры пойду,

Глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расчёской быстро сделаю причёску.

Будет модно, супер -класс!

Не узнают папы вас.

Девочка 7: Я бухгалтером стать хочу,

Цифры разные учу.

Есть бухгалтер в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Математику он знает,

Цифры быстро сосчитает,

Здесь расход, а здесь приход –

Ничего не пропадёт!

Девочка 8: Скоро в школу я пойду

Учителем я стать хочу.

Прозвучал звонок весёлый

В жёлто-красном сентябре,

Распахнули двери школы

Нашей шумной детворе.

В долгий жизненный экзамен

По дорожке непрямой

Поведёт в страну познаний

Наш учитель – рулевой.

Девочка 10: А я приду к нам в детский сад,

Начну воспитывать ребят,

Ведь это так приятно-

Играй себе, играй,

С ребятами занятно!

Работа - просто рай!

Вместе: А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем .(Проходят на стульчики)

Ведущий: А пока наши девочки мечтают, для них частушки мальчишки исполняют.

частушки.

Мальчик1.

Нынче праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

2-й мальчик.

Я не буду петь! –

3-й мальчик.

Я тоже!

4-й мальчик.

Я стесняюсь!

5-й мальчик.

Я боюсь!

2-й мальчик .

А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть!

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить,

Её красною помадой

Можно губы красить

А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

Ведущий: А следующий конкурс называется «Золотой голосок». Для этого конкурса девочки подготовили весёлую песню «Матрешки» , а вы жюри не зевайте, кто лучше поет, отмечайте.

Звучит песня «Матрёшки»

Кощей: Чего сидите и молчите, руки скорей доставайте, хлопайте, давайте.

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса. А мы продолжаем поздравлять наших дорогих женщин.

Вы, друзья, скажите прямо,

есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот?

Платье к празднику сошьет,

Испечет оладушки – ну конечно

Все : Бабушка

1 мал. Современные Бабули все такие красатули. молодые, деловые, разбираются во всём

И любое ноу хау, им, конечно, нипочём. Я с компьютером на « ВЫ», а бабулечка на « ТЫ»

То рецепты выставляет, то кого то поздравляет, то по скайпу говорит, делая серьёзный вид.

2. реб. Я к Бабуле поспешила: бабушка, попьём чаёк?

Но бабуля удивила-подожди -чуть чуть, дружок.

Мы с братишкою уснули, зря прождали допоздна.

Я горжусь своей бабулей, современная она.

Звучит песня про бабушку

Выходят переодетые мальчики.(Под музыку Бабушки старушки)

Сценка «У подъезда»

1Бабушка Молодежь- то какова? А поступки, а слова,
Поглядите на их моды разоделись обормоты.
Раньше платьица мы шили, юбки пышные носили.
А теперича не то, брюки-во, а юбки – во.
2бабушка Ну, а танцы-то, а танцы стали все как иностранцы
Как ударятся плясать ногу об ногу чесать,
Их трясет, как в лихорадке поглядеть так стыд и срам
Скачут будто на лошадке все трещит у них по швам
Музыка тектоник Бабушки танцуют
3.бабушка Мы с тобой так не плясали Мы фигуры изучали
Рок- н -ролл, вальсок, кадриль Были в танцах вкус и стиль
4 бабушка Да уж, в этом ты права идет кругом голова,
Как на это все смотреть как же это все терпеть.
Реб . Хватит бабушки ворчать молодежь все обсуждать
У нас тоже есть свой стиль, гляньте нашу - ка кадриль.

Ансамбль ложкарей

Ведущий: Вот и подошел к концу наш веселый конкурс «Мини Мисс».
Слово для подведения итогов и награждения предоставляется нашему жюри

Жюри: Мы посоветовались и решили, что все наши девочки получают сегодня оценку 25 баллов. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания.

Кощей награждает девочек:

Мисс Артистичность

Мисс Красота

Мисс Обаяние

Мисс Улыбка

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Доброта

Мисс Нежность

Кощей: Я от лица всех мужчин еще раз хочу поздравить с праздником наших милых мам, добрых бабушек и самых обаятельных девочек.

Вместе: Поздравляем!

. Звучит музыка. Мальчики выходят на середину к девочкам
Ведущий: Сколько мам на этом свете!
И все они очень любимые!
На нашей огромной планете
Единственные и неповторимые!

Баба Яга: Желаем прожить лет триста,
Пусть будет жизнь хороша!
На небе светло и чисто,
И радуется душа!

Звучит песня «Зореньки краше солнцу милей»


Сценарий внутрисадовского конкурса

«Мини мисс »

Звучит музыка, на сцене полумрак, постепенно свет становится ярче, выходят две девушки, ведущие

1 вед: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник сказочный, добрый, волшебный.

2 вед: Мы хотим, чтоб сегодня вы все улыбались

Чтоб ваши дети для вас постарались

Поздравления наши примите

Выступление детей посмотрите.

1 вед: А потому, мы все отправимся в страну, где

король издал указ собрать всех достойных

девочек на конкурс «Мини мисс ».

2 вед: А ты знаешь, что настоящую принцессу очень

трудно отыскать, чтоб могла вести беседу и

умела танцевать, и к тому же была красива,

грациозна и умна.

Поприветствуем участниц :

(Под музыку участницы входят в зал, ведущий представляет их)

1. воспитанница старшей группы : самая артистичная, музыкальная

2. воспитанница старшей группы : самая внимательная, заботливая, добрая

3. воспитанница средней группы : самая доброжелательная, активная

4. воспитанница старшей группы : скромная, мечтательная

Вед. – А пока участницы готовятся к первому конкурсу , я рада представить наше жюри, которое сегодня будет решать непростую задачу : выбрать самую очаровательную, привлекательную, обворожительную мисс среди наших участниц :

1. заведующий детским садом Ирина Владимировна Аристова

2. воспитатель младшей группы

3. представитель родительского комитета

1 вед: И так, дорогие друзья, внимание «Чудо

первое» и называется она «Разрешите

представится»

Вед. - А сейчас объявляется чудо втрое «Визитная карточка» , в котором каждой конкурсантке необходимо рассказать о себе.

2 вед: Участники нашего конкурса не просто

талантливые, а очень талантливые. Они умеют

и петь и танцевать и отлично демонстрировать свой наряд.

Чудо третье «Дефиле»

2 вед: Помните как в сказке о мертвой царевне и о

семи боготырях, было сказано про царевну:

«высока, стройна, бела И умом и всем взяла»

Так вот, и наши принцы и принцессы не

просто красивы, но и умны.

И так, Чудо четвертое – «Умники и умницы»

Вед. Ну, а сейчас пятый конкурс «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы. Итак, слушайте внимательно и отвечайте.

1. Сколько лап у 2-х медвежат. (8)

2. Две картофелины сварились в кастрюле за 10 мин. Сколько мин. варилась каждая картофелина? (10мин.)

3. Три ромашки-желтоглазки

Два весёлых василька

Подарили маме дети

Сколько же цветов в букете? (5)

4. Зебра, конь, олень и вол –

Все играют в волейбол.

Сколько зверей играет в волейбол? (4)

5. Что у зайца впереди, а у цапли сзади? (Ц)

6. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

7. Что произойдет с большим красивым шелковым платком, если его опустить в воду? (намокнет)

8. Какое число не изменится от его переворачивания? (0)

Вед. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвёзды. Пока жюри работает, мы переходим к чуду пятому, последнему «Хозяюшка».

«Вкусные поделки».

1 вед: Вот и кончился наш праздник

Мы благодарим наших маленьких участников

и их родителей за участие в конкурсе

2 вед: Пусть жизнь идет без огорчений!

Невзгоды прочь и прочь беда!

Пусть только радость и веселье

Вам сопутствуют всегда!

Сценарий праздника для старшей – подготовительной группы

«МИНИ - МИСС»

(Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом)

Ведущий:

Как необычно, легко и просторно

В зале сегодня у нас!

Музыка льётся легко и задорно!

Праздник начнётся сейчас!

1-й ребенок:

Снежок на солнце тает. Повеяло весной.

Большой сегодня праздник у мамы дорогой!

В году весною ранней бывает только раз

Такой хороший праздник у мамы и у нас!

2-й ребенок:

Много звёздочек на небе! Много колоса в полях!

Много песенок у птицы! Много листьев на ветвях!

Только солнышко одно - греет ласково оно!

Только мамочка одна - всех роднее мне она!

3-й ребенок:

У собачки есть щенок - её маленький сынок,

У лягушки - лягушонок - её маленький ребёнок!

Есть у уточки утята - её дружные ребята!

А у мамочки есть я! Мама, я люблю тебя!

4-й ребенок:

Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поём!

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с женским днём!

(Песня «Мамочка моя»)

(После исполнения песни дети садятся на стульчики)

Ведущий:

Ой, ребята, посмотрите, странный я сосуд нашла!

Он таинственный, чудесный, сделан весь из серебра!

Кто хозяин? Чей сосуд? Нет его ни там, ни тут!

Что в сосуде скрыто? Пробкою закрыто?!

Мы его сейчас откроем, и потрем его рукою,

И посмотрим в тот же час, что произойдет сейчас?!

(Звучит музыка, появляется старик Хоттабыч)

Хоттабыч:

А-а-апчхи! Приветствую вас, о, прекрасные и мудрые отроки!

Ведущий:

Здравствуйте, здравствуйте, уважаемый старец! Ребята, интересно, кто это к нам пожаловал?!

Хоттабыч:

Я прославленный и могучий во всех четырёх сторонах света джин Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, то есть сын Хоттаба! Но, скажите мне, о достойнейшие из достойнейших, куда это я попал?! Чей это прекрасный дворец?! Кто счастливейший обладатель сего богатства? И кто эти красивые, что восседают в этом дворце? И кто же ты о, очаровательная из очаровательных?!

Ведущий:

Вы попали не во дворец, а в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы, бабушки, они пришли к нам на праздник! Мы сегодня в этом зале, с радостью гостей встречаем, мам и бабушек своих нежно поздравляем!

Хоттабыч:

О, милейшие, с каким же праздником вы поздравляете своих многоуважаемых мам и достопочтенных бабушек?

Ведущий:

Ты, что, Хоттабыч, не знаешь? Сегодня здесь мы отмечаем первый весенний праздник – Международный женский день 8 Марта!

День радости и красоты!

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Хоттабыч:

Примите, красивейшие из красивейших, и мои поздравления!

Будьте счастливы, красивы,

Всем дарите ласку, свет.

Вам здоровья я желаю

И дожить аж до ста лет!

А, какие у вас красивые дочки и сыночки! О, изумительнейшие из изумительнейших! Особенно хороши эти милые и очаровательные девицы! А давайте в вашем саду проведем весенний конкурс и назовем его «Мини-мисс». Это будет так здорово и весело!

Ведущий:

Ну, что ж, это хорошая идея!

Ох, не зря мы в этом зале, все сегодня собрались,

Начинаем представленье под названьем «Мини-мисс»!

А для того, чтобы наш конкурс был настоящим, нам нужно выбрать жюри. Тебя, уважаемый Хоттабыч, мы назначаем главным советником нашего жюри, занимай свое место.

А так же мы приглашаем в наше жюри:

Семенихину Т.Н. – музыкальный советник

Сафонову Т.Н. – танцевальный советник;

Щербатых Н.М. – советник по улыбкам;

Бондаренко Н.В. – советник по этикету.

Ведущий:

Итак, начинаем праздничное шоу! Уважаемое жюри, объявите нам, пожалуйста, как называется первый конкурс?

Хоттабыч:

Первый тур! Демонстрационный! Приглашаем участниц на подиум!

(Звучит музыка, появляются Шапокляк и Кикимора, сталкиваются друг с другом)

Шапокляк:

Ой, что это ты, Кикимора болотная, тут делаешь?

Кикимора:

Фу ты, напугала! Привет старушенция!

Шапокляк:

Это кто еще старушенция? На себя посмотри, лягушка зеленая!

(поворачивается к зрителям) Позвольте, представиться! Шапокляк! Прошу любить и жаловать! Я пришла в мини-мисс записываться!

Кикимора:

Да какая ты мини-мисс? Чтобы стать мини-мисс, нужно иметь портфолио, как у меня! Хочу на нашем болоте стать мисс Дюймовочкой!

Шапокляк:

Ты мисс Дюймовочка? Ха-ха-ха! Уморила!

Кикимора:

А что? Ты слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Нам эти призы нужно заполучить!

Шапокляк:

Правильно, подруга, толкуешь! Но, для этого, не обязательно трудиться и испытания проходить! Мы по умному дело провернем, все призы и так возьмем!

(Уходят)

Ведущий:

Дорогие зрители, дети и родители! Не беспокойтесь, все в порядке! И мы наконец-то начинаем наш конкурс! Итак, первый тур – демонстрационный! Приглашаем наших участниц!

(Звучит музыка, девочки выстраиваются полукругом)

1-я девочка:

Я встала сегодня так рано, я так волновалась с утра,

Мне платьице новое сшила любимая мама моя!

2-я девочка:

А мы в парикмахерской с бабушкой пробыли весь вечер вчера,

Чтоб кудри мои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

3-я девочка:

А мы с моей мамой учили слова, чтобы их без запинки прочесть я смогла.

4-я девочка:

Мы с мамой движения все повторяли, чтоб я танцевала красиво их в зале!

5-я девочка:

Как дочка Аллы Пугачёвой - певицей скоро стану я,

Сырые яйца пить готова, хоть очень не люблю их я!

6-я девочка:

А мы заколки классные искали не напрасно ведь!

Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

7-я девочка:

Говорят с девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Мы такие барышни, мы следим за модой!

8-я девочка:

Мы модны и хороши, для вас станцуем от души,

На наши платья бросьте взгляд, от Славы Зайцева наряд,

Прически тоже высший класс, их выполнили на заказ.

9-я девочка:

В такт каблучками мы стучим, и вам понравиться хотим,

За платья, туфли и за грим, мы наших мам благодарим.

10-я девочка:

Мы веселые девчата, мы нигде не пропадем.

Если надо - мы станцуем, если надо - мы споем.

Ведущий:

Вот какие наши девочки, модницы, красавицы – настоящие барышни!

Сейчас наше жюри подведет итоги первого конкурса! Ну, а пока они совещаются у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная!

Выступлением оркестра вас порадуем сейчас,

Музыканты-оркестранты постараются для вас!

(Оркестр)

Хоттабыч:

Разрешите огласить итоги первого тура! Мы посовещались и пришли к общему мнению, что все участницы очаровательны и привлекательны, грациозны и элегантны. Поэтому все получают по 5 баллов!

(Звучит музыка, в зал снова входят Шапокляк и Кикимора)

Шапокляк:

Ты посмотри эти девчонки все сделали на отлично! Так мы точно без призов останемся!

Кикимора:

А мы чем хуже то! Мы ведь тоже женщины! Это и наш праздник!

Шапокляк:

Поэтому мы решительно заявляем! (обращается к Кикиморе) Где наше письменное заявление, ну, читай быстрей, что мы там заявляем-то? Где заявление?

Кикимора:

(ищет) Да не найду я его никак? Где же оно? Так оно не у меня, я ж ни читать, ни писать не умею! Ты ж его сама составляла!

Шапокляк:

(роется в сумке, достает бумажку) Точно, вот оно!

Кикимора:

Читай, давай быстрее!

Шапокляк:

«Мы, Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что хотим участвовать в конкурсе «Мини-мисс» и вы должны принять нас обязательно. Иначе, этого мини-мисс (грозит пальцем) и этого вашего праздника не будет! Подпись - Шапокляк и Кикимора». Вот! А ещё, если вы нас не примете, то я натравлю на вас свою крыску Лариску!

(трясёт ею перед ведущей, натравливает её на Хоттабыча, показывает её Кикиморе, та очень боится)

Шапокляк:

Ой, уморила ты меня! Это же не настоящая крыска! Моя Лариска в командировке, на мышей охотится! А эта поролоновая!

Ведущий:

Да, непредвиденные обстоятельства! Я думаю, чтобы вы нам не помешали, нам придётся внести вас в список конкурсантов! Только вы уверены, что сможете пройти все туры?

Шапокляк:

Не волнуйся, милая, мы со всем справимся!

Ведущий:

Ну, что ж, будем объявлять второй тур нашего конкурса!

Хоттабыч:

Объявляю второй тур! Танцевальный!

А начнем мы с вас, уважаемые бабушки! (обращается к Шапокляк и Кикиморе)

Кикимора:

Это кто тут бабушки, старикашка? Ты сам старый дед! И тебе 2000 лет!

Шапокляк:

Ты что, Кикимора, это же волшебник. Он нас сейчас в миг заколдует!

Кикимора:

Что же ты сразу мне не сказала? Теперь я вижу, что совсем молодой этот дедушка!

Молодой человек. Потанцуйте же со мной!

Хоттабыч:

О, милейшая! Отстань от меня!

Кикимора:

А с кем же нам танцевать? С эти вот малявками? Да они танцевать не умеют! (дразнит мальчиков)

Ведущий:

Да что же это такое! Просто безобразие! Придется, видимо, на вас пожаловаться и исключить из нашего конкурса.

Кикимора:

Ой, не надо, не надо, я больше так не буду!

Шапокляк:

Мы себя будем хорошо вести! Только пусть они покажут нам, как они умеют танцевать!

Ведущий:

Ну, что ж смотрите!

(Танец девочек)

Хоттабыч:

Молодцы! Ну просто диво! Как плясали вы красиво!

Кикимора:

А вот мы танцуем все равно лучше!

(Смешной танец Кикиморы и Шапокляк)

Ведущий:

Ох, и повеселили вы нас! А ваши старания, сейчас оценит жюри!

Хоттабыч:

Мы посовещались и решили, что все конкурсантки в этом туре заслужили высшую оценку – 5 баллов!

Ведущий:

Молодцы, девчонки, так держать!

Прежде чем объявить следующий тур, я предлагаю вам, дети, поздравить с праздником наших бабушек, давайте для них споем песенку.

Ребенок:

В день весенний, радостный солнце светит ярко,

Пожелаем радости, счастья и здоровья,

Пусть живут для своих внуков долго, долго, долго!

(Песня «Бабушка-бабуля»)

Хоттабыч:

Вот теперь я понял, кто такие бабушки и за что их так любят дети. Только, я никак не пойму, как бабушками становятся?

Ведущий: Что же здесь непонятного?! Сначала девочки бывают девочками, потом они вырастают и становятся мамами!

Хоттабыч:

А мамы, когда вырастают, становятся бабушками?

Ведущий:

Совершенно верно! У новых мам появляются дочки, а у бабушек внучки. Поэтому все девочки с детства играют с куклами, чтобы стать когда-нибудь мамами и научиться ухаживать за настоящими детьми!

Хоттабыч:

А кем же становятся мальчики?

Ведущий:

А мальчики становятся папами! Они тоже любят иногда поиграть в куклы с девочками. И сейчас ты в этом убедишься, уважаемый Хоттабыч!

(Игра для мальчиков «Одень куклу на прогулку»)

Хоттабыч:

Молодцы, весело играли! Кстати, наш следующий тур, будет не менее веселым. Наши девочки должны спеть веселую песенку.

Ведущий:

Ну, что ж, третий тур – песенный!

(Песня «Ладушки-оладушки»)

Ведущий:

Уважаемое жюри, посмотрите, как всё-таки талантливы наши конкурсантки! И петь они умеют и танцевать! Мы надеемся, что вы и в этот раз поставите им высокие баллы!

Кикимора:

Подождите, подождите! А как же мы! Мы ведь тоже участницы!

Шапокляк:

Мы тоже хотим петь!

Ведущая:

Я уверена, что вы замечательно поете. Но, может быть, вы лучше поиграете с нашими детками, а жюри обязательно это оценит!

Шапокляк:

Ну, так уж и быть! Кикимора, в какую игру будем играть с девчонками и мальчишками?

Кикимора:

Ой, я знаю такую интересную и веселую игру! Вам очень понравится!

(Игра «Мальчики и девочки»)

Ведущий:

Ну, а теперь наше уважаемое жюри, огласите результаты третьего тура.

Хоттабыч:

Мы услышали очень веселые частушки! И поняли, что действительно, эти милые создания очень любят своих мам и бабушек! Поэтому всем конкурсантам ставим оценку 5!

Ведущий:

Ну, что ж, а сейчас пора объявить следующий тур!

Хоттабыч:

Начинаем четвертый тур нашего конкурса – цветочный!

Ведущий:

Конечно, какой же праздник без цветов!? Только вот пока я цветы несла, все лепесточки облетели, остались одни серединки! Я сейчас каждой из вас дам серединку, а вы должны собрать с помощью этих лепесточков цветок!

(Конкурс «Собери цветок»)

Ведущий:

Вот какая замечательная цветочная поляна у нас получилась! Это настоящий подарок для наших мамочек и бабушек! А вам, уважаемое жюри, нравится наша цветочная полянка?

Хоттабыч:

Очень нравится!

Кикимора:

А мы вот тоже цветочки принесли!

Шапокляк:

И в отличие от вас подарим их ни мамам и бабушкам, а нашему уважаемому жюри!

Кикимора;

Да! Может они нам баллов побольше поставят!

Ведущий:

Не мешай те нашему жюри подсчитывать баллы, лучше посидите и на наших деток поглядите!

(Парный танец)

Ведущий:

А теперь, попросим жюри объявить итоги цветочного тура.

Хоттабыч:

Хороши были цветы! Все получают по 5 баллов!

А сейчас мы объявляем последний тур – заключительный и называется он Конкурс шляпок!

Ведущий:

Замечательный конкурс! Пока наши конкурсанты будут готовиться к этому конкурсу, наши мальчики порадуют нас веселыми частушками!

Частушки:

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем!

И привет большой вам шлем!

1.Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете!

2. Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

Нашим мамам шлем привет!

3. Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам!

Это самый лучший праздник,

Он весной приходит к нам!

4. Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали!

Ведущий:

Итак мы начинаем шоу шляпок!

Ведущий:

Ох, и красота! Словно побывали на настоящем показе мод!

Ну, а сейчас пришла пора заканчивать наш конкурс «Мини-мисс»!

Кикимора:

Как это закончивать, а где подарки?

Шапокляк:

Да! Мы лучшие! Подарки где?

Ведущий:

А призы и звания у нас сегодня будет объявлять жюри! Поэтому я прошу всех участниц, под музыку и шумные аплодисменты, пройти на середину зала!

(девочки выходят, к ним пристраиваются Кикимора и Шапокляк)

Ведущий:

Итак, слово жюри!

Хоттабыч:

Да, сегодня был очень интересный и красивый конкурс! Участницы наши все достойны высоких оценок! Поэтому сегодня все девочки получают по 25 баллов! Это высшая оценка нашего конкурса! Давайте поприветствуем наших участниц!

Мисс Улыбка –

Мисс Обаяние –

Мисс Скромность –

Мисс Артистичность –

Мисс Доброта –

Мисс Очарование –

Мисс Певунья –

Мисс Нежность -

Мисс Грация -

Мисс Хохотушка –

Кикимора:

А нам награду?

Шапокляк:

Мы тоже старались!

Хоттабыч:

И для вас есть награда: ты, Шапокляк получаешь звание – мисс - Ехидство, а ты Кикимора – мисс – Болото!

(Шапокляк и Кикимора хлопают в ладоши, обнимаются)

Кикимора:

Ох, спасибочко! Я так рада!

Шапокляк:

Ну, ладно, мы пошли, праздновать будем!

Кикимора:

Уважаемый, дедушка жюри! А ни согласитесь ли вы составить нам компанию!

Хоттабыч:

С удовольствием! Ведь праздник подходит к концу, скоро все разойдутся, а я,что тут один делать буду? Так что я с вами пойду!

(Кикимора, Шапокляк и Хоттабыч прощаются и уходят)

Ведущий:

Закончился праздник, закончилась встреча, настал расставания час! Но вы не грустите, мы встретимся снова, мы встретимся снова не раз!

А сейчас, дорогие мамы и бабушки, примите от нас небольшие подарки!

(Дети дарят подарки своим мамам и бабушкам).


Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике.

3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

Участники : Ведущий, члены ж юри - почтальон Печкин, Карлсон, старик Хоттабыч; у частники - Кикимора, старуха Шапокляк.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня, в этот удивительный праздник весны, День 8 марта, мы рады приветствовать вас в этом зале!

Пускай поскорей разгорается день,
Минуты не будем терять,
Мы солнце, весну, всех женщин земли
Сегодня спешим поздравлять.
Кто же спешит поздравить всех вас - вы узнаете сейчас!
Конструктор любят собирать
И за компьютером играть,
На лбу бывают шишки…
Кто это?

Гости : Мальчишки! (Под фонограмму «Из чего же, из чего же… (Автор текста (слов): Я. Хамельский. Композитор (музыка) Ю. Чичков) входят мальчики, строят полукруг у центральной стены).

1 ребенок.

Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Уже все улицы полны.

2 ребенок.

Воскресный день непраздный,
Мальчишкам сто забот!
Весенний праздник первый
По улицам идет!

3 ребенок.

Пушистым желтым цветом
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Рисует ученик!

4 ребенок.

В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.

5 ребенок.

И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись,
Повсюду цифра восемь!
Ты только приглядись!

6 ребенок.

Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!

Ведущий:

За окном звенят капели,
Наконец, пришла весна,
Много радостных мгновений
Приготовила она!
И не зря мы в этом зале
Все сегодня собрались,
Начинаем представленье
Под названьем МИНИ-МИСС!

Самые нежные, очаровательные, умные девочки примут участие в этом конкурсе! А мальчики, наши уважаемые гости, будут поддерживать их аплодисментами и улыбками! А сейчас пришло время приветствовать членов нашего уважаемого жюри! Это: 1. Знаменитый маг и волшебник Старик Хоттабыч! 2. Самый очаровательный и привлекательный, в меру упитанный и очень воспитанный, обожающий сладости и шалости - Карлсон Сладкоежкин! 3. И, наконец, из ближнего зарубежья, деревни Простоквашино - почтальон Печкин.

Ведущий: Итак, всё готово, и я хочу объявить о начале первого тура !

1. Демонстрация моделей под музыку Дунаевского «концертный вальс» - выходят девочки старшей группы.

2. Демонстрация моделей (девочки подготовительной группы исполняют танцевально - хореографическую композицию под песню в исполнении А. Пугачёвой «Балет»).

Появляется старуха Шапокляк и пританцовывает с девочками. По окончании музыки все садятся. Ведущая смотри на Шапокляк, недоумевая.

Ведущий: А вы - кто такая?

Шапокляк: Я? Да, вы что в самом деле, не узнали меня? Хотя не мудрено! В это наряде я выгляжу достаточно молодо! Я - Ираида Дормидонтовна Шапокляк!
(иронично). Мини - мисс восьмое марта, лишь об этом все твердят! Суетятся и хлопочут, все наряд купить хотят! А я купила полотно! Супермодное оно!
Сама шила, разрезала, подшивала, примеряла! Ты, гражданка, потрудись, объяви-ка мини-мисс! (Показывает на себя, прохаживается, высоко задрав нос).

Ведущий (делает озабоченный вид, глядит на ребят): Да…. Непредвиденное обстоятельство. А думаю, что наше уважаемое жюри согласится со мной, и я предлагаю вам принять участие в наших конкурсах! Садитесь, пожалуйста! А пока наше уважаемое жюри подводит итоги первого тура, оценивает выход конкурсантов, участники старшей группы покажут сюрприз для гостей.

(Ансамбль «Девчушки - хохотушки», р. н. м. «Во саду ли, в огороде». Девочки играют на металлофонах, а переодетые в березки мальчики танцуют. Выходят мальчики плавно, спиной к зрителям, переворачиваются к зрителям поочередно прыжком на каждую сильную долю мелодии)

Ведущий обращается к жюри и объявляет, что результаты первого тура еще не готовы. И объявляет музыкальную паузу - дети исполняют частушки.

1. Вам частушки пропоем,
Чтоб поздравить с женским днем,
Наши мамы дорогие,
Вам привет горячий шлем!

2. Кто подскажет, кто научит
Кем же нам работать лучше?
Чтоб зарплату получать
И в семье опорой стать.
Мы понимаем, что должны
Стать гордостью своей семьи!

3. Я стану поваром искусным
Вам блюда приготовлю вкусно!
Открою новое кафе
И угощу их дифлопе!

4. Мечтаю в цирке выступать,
Чтоб на афишах всех блистать!
И будут опыт мой бесценный
Запашные перенимать!

5. А когда я подрасту,
Замуж сразу я пойду
Мужа выберу такого-
Во всех смыслах золотого!

6. Бизнесменом буду я
Классно заживёт семья!
Всем по шубе я куплю
И на джип им накоплю!

7. Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На обложки попаду,
Все отборы я пройду,
Чтоб корону получить
Саму Водянову затмить!

Выходит Шапокляк. Поёт:

Ох, ноги мои,
Что мне делать с сами,
Для хороших, для гостей
Пляшете вы сами!
Ладушки, Ладушки,
Хлопайте мне, бабушки! (танцует элементы русского народного танца).

Печкин: Разрешите огласить итоги первого тура! Мы посовещались и пришли к общему мнению! Все участницы очень очаровательны, привлекательно, грациозны и элегантны, все получают по 5 баллов! (поднимают таблички) .

Ведущий объявляет второй тур.

Печкин: Минуточку внимания, у меня для вас посылка. Это посылка от мужчин из Простоквашино, от дяди Фёдора, Матроскина и Шарика!

Ведущий: Во втором туре при помощи посылки из Простоквашино мы проводим конкурс «Юная хозяюшка». Все ли знают молочную продукцию из деревни Простоквашино? (На столе стоят коробки от молочных продуктов разных фирм. Участницам второго тура нужно выбрать только продукцию «Простоквашино»).

Подведение итогов. Ведущая просит жюри поднять таблички с баллами. (Опять победа общая).

Третий тур.

Ведущий: А сейчас я предлагаю участницам одеть мальчиков так, как если бы они пошли на прогулку. (Варианты одежды на стульчиках в центре зала - сапоги, шарфы, бусы, юбки, шапки и т. д. Шапокляк сама на себя одевает неправильную, оставшуюся на стульях одежду).

Жюри дружно единогласно поднимают пятерки.

Четвертый тур. Литературный .

В зал вбегает кикимора, тараторя, шепелявя:

Здравствуйте, здравствуйте, хорошо, что я успела! Вот, что я вам хотела сказать! Я думаю, что в этом конкурсе я одержу победу! Потому что никто лучше меня не может сказать скороговорки.

Ведущий: Ну, что вы, уважаемая Кикимора, я думаю, что мальчики из подготовительной группы тоже отлично справятся с этим заданием!

Кикимора: Шла Саша по шоссе и сосала сушку! Кто сможет повторить? (Дети пытаются сказать, Кикимора комментирует). Ага! Ничего не вышло!

Ведущий: Кикимора, а я думаю, что папы и мамы наших ребят выручат своих детей!

Кикимора предлагает родителям три раза произнести скороговорку «Рубашка с подпыподвертом». Сама Кикимора демонстрирует ее блестяще!

Ведущий: Ну, вот, видишь, Кики, это дело не такое уж и сложное! Вот лучше послушай, как наши участницы проявят свои способности выразительного чтения! Приглашаю участниц прочесть стихи! (Примерный перечень стихов: А. Толстой. «Последний снег», Тютчев «Весенние воды», Приходько «Весна», Есенин «Черемуха»).

Ведущий: Слово жюри! (Карлсон и Печкин поднимают пятерки, Хоттабыч зачарованно мечтает). Старик Хоттабыч, скажи нам своё мнение!

Хоттабыч: (не расслышал, подносит к уху руку) Варенье? О, прекрасная из прекрасных, я очень люблю варенье!

Ведущий: Нет же, Хоттабыч! Тебе понравилось выступление наших участниц? Скажи своё мнение!

Хоттабыч: Настроение?

Ведущий : Нет же, мнение!

Хоттабыч (с восторгом): Да! Да! (Поднимает пять) И я тоже хотел бы вам всем преподнести сюрприз! (Демонстрирует фокус превращения молока и чая в чернила. (Сборник «Детские праздники, игры, фокусы, забавы, стр. 214). Смешать стакан воды с йодом и стакан воды с крахмалом. Получится синяя жидкость, в которую дети потом макают старинное перо и пишут цифру «8» на листке, прикрепленном к магнитной доске) .

Ведущий : Спасибо большое! Дети, а вам понравился фокус? А сейчас я объявляю о начале заключительного тура - песенного конкурса! (Сольное исполнение песен о маме по куплету. Рекомендованы песни про маму и бабушку. Шапокляк принимает участие, пританцовывает).

Ведущий : Слово жюри! (Печкин, Хоттабыч ставят 5, Карлсон отвернулся, оценку не ставит). Что случилось? Тебе не понравилось выступление наших участниц?

Карлсон : Нет же, я решил пошалить немножко, поиграть с участницами, а все баллы, которые они заработают, прибавлю к победе в этом туре!

Ведущий : Ну, ладно, только давай спросим у ребят. (Они соглашаются, воспитатели выносят подносят с пластмассовыми кружками, к каждой привязана за ниточку конфета. Карлсон объясняет условия игры.)

Карлсон : Нужно вот так поймать конфету в кружечку. (Звучит музыка, проводится игра).

Жюри поднимает баллы. (Пятерки).

Ведущий : Отлично! А сейчас мы дадим возможность жюри подвести итоги нашего шоу «Мини-мисс» и определить победительницу! Самую обаятельную, привлекательную, лучезарную девочку в нашем детском саду.

Хоттабыч : Внимание! Я хотел бы огласить итог шоу-конкурса! При подведении итого к нашей великой радости все участницы получили одинаковое количество баллов, все они заслужили звание «МИННИ-МИСС»! (хлопает в ладоши). Прошу появиться моих помощниц! (Выходят воспитатели с подносами, на них лежат короны для награждения и лист номинаций. Ведущий берет лист номинаций и зачитывает под музыку полонез Шопена (ля мажор). Происходит награждение.)

Лист номинаций:

1. Мисс очарование
2. Артистичность
3. Нежность
4. Скромность
5. Обаяние
6. Симпатия
7. Улыбка
8. Мелодия
9. Фантазия
10. Таинственность
11. Великолепие
12. Неповторимость
13. Грациозность
14. Прилежность
15. Радость
16. Кокетливость
17. Любознательность
18. Миловидность
19. Привлекательность
20. Игривость.

Жюри : И, наконец, звания «мисс Забота» удостоена уважаемая мисс Кики, и следующая номинантка Ираида Дормидонтовна Шапокляк удостоилась звания «мисс внимательность!

Ведущий : Давайте еще раз поздравим победительниц аплодисментами, а мальчикам за помощь - сладкие призы!