Конкурсы для педагогов и воспитателей. Конкурсы для педагогов и воспитателей Конкурс среди преподавателей по номинациям

День Дошкольного Работника

(воспитатели встают в центре)

Ведущий : Добрый день, уважаемые коллеги!

Его впервые начали отмечать в 2004 году по инициативе различных российских педагогических изданий. И по традиции наш профессиональный праздник мы отмечаем все вместе в нашем уютном зале.

Цель праздника заключается в необходимости обратить внимание на детские сады и другие дошкольные учреждения, а точнее на труд работников этой отрасли. Дошкольный возраст - крайне ответственный период в жизни каждого ребенка. В этот период происходит формирование личности и закладка здоровья ребенка. Поэтому очень важно, чтобы рядом с малышом находился мудрый, ответственный, внимательный и терпеливый воспитатель, прислушивающийся к внутреннему миру воспитанника; важно, чтобы в этой сфере стремились работать люди, для которых воспитание детей – истинное призвание!

Это праздник тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…

Воспитатель - не работа,

Не размеренная жизнь.

Это служба без расчёта,

В ней призвание - любить.

Плаксу лаской успокоить,

Хулигана усмирить,

Драчунов поставить в угол,

А послушных похвалить.

Всех одеть, обуть, построить,

Погулять и накормить,

И свою большую душу

Без остатка разделить!

(поют воспитатели)

Песня под фонограмму из к/ф «Следствие ведут знатоки»

Воспитатели: Часто слышим мы упрёки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаём

Сердце…мы и душу.

Много лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовёт,

Нет…работы лучше!

И зарплата пусть пока невелика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаём

Детям…своё сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В о…кеане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,

Но коль ношу на себя уже взвалил –

Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

Хоть…истёрты ноги.

Нам работу не предать, не изменить,

Без неё мы просто не сумеем жить,

Мы… ведь педагоги!

Ведущий: Что такое – воспитатель?

1 воспитатель: Это слёзковытиратель,

2 воспитатель: Одеватель, обуватель,

3 воспитатель: Умыватель иногда!

4 воспитатель: Он косичкозаплетатель,

5 воспитатель: Зимой - снегоразгребатель,

6 воспитатель: Рисователь и игратель,

Все : Но ругатель - никогда!

Ведущий: Что такое – воспитатель?

7 воспитатель: Он цветочкополиватель,

8 воспитатель: Одеялопоправлятель,

9 воспитатель: И копатель иногда!

10 воспитатель: Он творитель и ценитель,

11 воспитатель: Детских тайн всегда хранитель,

12 воспитатель: Балователь и мечтатель,

Все: Обижатель – никогда!

Ведущий: Что такое – воспитатель?

13 воспитатель: Это - книжечкочитатель,

14 воспитатель: Кушать вкусно помогатель,

15 воспитатель: Танцеватель иногда.

16 воспитатель: Он учитель и хвалитель,

17 воспитатель: И, конечно, утешитель,

18 воспитатель: В общем, мамозаменитель!!!

Все: И любитель - навсегда!

1 воспитатель: Не будем мы кривить душой,

Что иногда, придя домой,

Нет сил у нас сварить обед

И мужа приласкать.

2 воспитатель: Но рады мы в наш сад идти,

Ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять

И сердце им своё отдать!

(поют воспитатели)

Песня под фонограмму песни «Лёлик - солнце»

Воспитатели: 1. Крутится земля вокруг своей оси,

Видно так тому и быть!

У кого из педагогов не спроси

Без работы нашей нам не жить!

Это смысл нашей жизни всей!

Припев:

Садик… наш мы…

Фантазией зовём,

Любим мы его.

Детям… сердце…

И любовь мы нашу отдаём!

2. Педагоги наши – это просто класс!

Говорим… всё, как есть…

Творческие люди и пример для нас

Всех достоинств нам не перечесть.

Рождены мы, чтоб воспитывать детей –

Это смысл нашей жизни всей!

Припев:

Садик… наш мы…

Фантазией зовём,

Любим мы его.

Детям… сердце…

И любовь мы нашу отдаём!

Р Э П:

3. Нам порой тяжело, но нельзя унывать,

Сообща все проблемы наши будем решать.

Коллективом сотворить мы

Можем много чудес -

Свернуть горы,

Можем даже звёзды достать с небес!

Припев:

Садик… наш мы…

Фантазией зовём,

Любим мы его.

Детям… сердце…

И любовь мы нашу отдаём!

Ведущий: В день нашего профессионального праздника от всей души желаем всем счастья, удачи и всего того хорошего, что только можно пожелать!

С праздником!

(воспитатели садятся)

Ведущий: Сегодня в нашем зале и те, кто проработал здесь многие годы, а теперь на заслуженном отдыхе.

Мы очень рады, что вы к нам приходите и не забываете нас и свой детский сад.

Желаем вам крепкого здоровья!

Ведущий: Ну а теперь разрешите дать слово для поздравлений

Заведующей и старшему воспитателю.

(поздравление администрации)

Ведущий: Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное…

Наша творческая группа, посовещавшись, решила отметить наших сотрудников, коллег в различных номинациях. Номинации получились тоже необычными, как, впрочем, и все наши люди.

Совсем недавно

В стенах нашего детского сада

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Славно заведует нашим детсадом.

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

Трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спится…

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

Итак, титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта» присваивается заведующему……….(вручают)

Ведущий: Никогда не отдыхает,

За компьютером страдает…

И придумает порой

Педсовет для нас любой.

Знает всё о воспитанье,

Также об образовании,

О методиках, программах,

Срезах знаний, диаграммах,

О метод. литературе,

Также о номенклатуре…

Список можно продолжать…

Может стоит её назвать?

Итак, титул победителя в номинации «Мастер-Инновация» присваивается старшему воспитателю……..(вручают)

Ведущий: У нас номинаций в запасе немало…

Это ещё всего лишь начало…

Они – важные люди в нашем саду,

Золотые их руки привыкли к труду.

Всё отдали они дорогим малышам,

И за каждую кроху болеет душа.

И к родителям тоже находят подход.

Проблемы семьи из них каждый поймёт.

Из них есть «Мудрейшие» -

Они, без сомненья,

Воспитали в саду ни одно поколенье.

Конечно, это наши уважаемые Воспитатели!

Среди них есть «Мэтры» - их опыт и просвещенье достойны почёта и уваженья.

А есть и «Юниоры» - им желаем удачи в пути, и счастье в нелёгком труде обрести. (вручают всем воспитателям)

Ведущий: Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…

С утра и до вечера в детском саду.

Они, словно пчёлки, привыкли к труду.

В группах своих чистоту соблюдают:

Там потому всё блестит и сверкает.

Вовремя в группу еду принесут,

Накормят детей и добавки дадут.

Без них воспитателю – просто беда!

Нужен помощник рядом всегда!!!

За детьми присмотрят, и сказку прочтут,

Одеть помогут, проветрят, уберут.

Справляются с работой…

«Мастера – Забота»!

В этой номинации представляем всех наших помощников воспитателей. (вручают всем пом. воспитателя)

Ведущий: У всех этих заботливых женщин есть заботливый начальник.

Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

И шустра, и хороша,

Развесёлая душа.

Она всё время на ногах.

Проходит день её в бегах:

«Водоканал», «Энергосеть»,

И «Тепловик», «Горгаз».

Ей нужно многое успеть –

Не счесть всех дел под час:

Выдать порошок и соду,

Мыло дать и дать посуду…

Учёт имущества вести.

То унести, то принести…

На ней устройство каждой группы:

Нужны гвозди и шурупы!

В номинации «Наш Фигаро» награждаем заместителя заведующего…… (вручают)

Ведущий: Хорошо, что наш коллектив богат людьми, с которыми всегда интересно. Общение и контакт с

которыми всегда обогащает наш творческий потенциал. С ними и детям очень комфортно…

Она – мастер фонограмм,

Концертных праздничных программ!

Все дети у неё – таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В спектаклях роли исполняют,

И с радостью выступают.

Это не громкие слова!

Она – «Леди Ля-ля-фа!»

В этой номинации награждаем музыкального руководителя ……..(вручают)

Ведущий: А сейчас мне хочется отметить очаровательную молодую женщину.

Собой красива, молода,

В форме правильной всегда.

Учит физкультуре ребят –

Наших славных дошколят.

О здоровье их печётся…

И успехов в том добьётся!

Ведёт работу по призванью

Инструктор по физвоспитанью.

Всегда улыбка на лице

«Мастерица – Гра-це-це»

В этой номинации в честь Дня дошкольного работника награждается…..(вручают)

Ведущий: Её служба и опасна, и трудна…

Но на первый взгляд как будто не видна.

На второй как будто тоже не видна,

И на третий тоже…

Только кто же нам «отксерит» документ

И напечатает в один момент?

Наших личных дел всех повелитель –

Это она - наш делопроизводитель!

Победителем в номинации «Укротительница принтера и степлера» признана….(вручают)

Ведущий: О здоровье детей в детском саду заботятся все наши сотрудники, и каждый со своей стороны… Питание детей напрямую связано с их здоровьем. А вопросы здорового питания связаны со своевременной заготовкой и хранением продуктов питания. И за всем этим стоит добросовестная сотрудница.

Она продукты запасает

И по меню их выдаёт.

За расход их отвечает,

Чётко записи ведёт.

Знает, где и что достать,

Где дешевле можно взять.

И храненья знает срок…

Победитель – «Мастер – Впрок»!

Победа в этой номинации присуждается кладовщику….(вручают)

Ведущий: У них всегда «кипит» работа!

У них всегда одна забота:

Знать, что и с чем соединять;

Придумать «новенький» салат,

Чтоб витамином был богат;

Успеть всё во время сварить –

Детей вкуснее накормить.

Здесь без таланта поварского

Проку не будет никакого.

В номинации «Пальчики оближешь» награждается команда поваров.

Ведущий: Все знают, что «Чистота – залог здоровья». Каждому приятно спать на чистой постели, вытираться чистым полотенцем…

Пахнут руки чистотой,

Порошками, белизной.

Они в работе целый день –

Им бельё стирать не лень.

Полотенца и простынки,

Халаты, фартуки, косынки,

Портьеры, занавес и тюль

Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

В этой номинации мы награждаем наших машинистов по стирке белья…..(вручают)

Ведущий: Эстетическое здоровье коллектива педагогов и детей зависит частично и от того, во что они одеты во время выступлений, как это всё «сидит» и смотрится… Не так ли?

В этой чудо-мастерской

И пошив вам, и раскрой.

Костюмы здесь висят рядами:

Шарфы и шляпки есть с бантами,

Платья для взрослых и детей,

Для разных, всяческих затей.

Есть туфли, сапоги, ботинки,

Катушки ниток и резинки;

Носки, колготки и штаны

Самой разной ширины…

Костюмы для театра

Сшить совсем непросто,

Но есть у нас «Мастер-

Золотой напёрсток»!

Это звание присуждается безотказной мастерице – кастелянше ……(вручают)

Ведущий: Кто нас ласково встречает

У порога в детский сад?

Кто ворота открывает?

Кто всегда нам очень рад?

Она «пашет» как шахтер…

Наш всевидящий вахтер!

В номинации «Все под контролем» награждаем нашего вахтера…… (вручают)

Ведущий: Какая песня без баяна?

Какой же садик без охраны?

Проверят дверные замки и засовы,

Окна, решётки, а после всё снова…

Проверят участки и огражденье,

Водопровод и ещё отопленье.

Разве заснёшь на хозяйстве таком?

Нашим сторожам страх не знаком!

В номинации «Мастер - Недремлющее око» награждаются …..(вручают)

Ведущий: Вот такой у нас большой коллектив!

Давайте работать дружно на радость нашим детям!

С праздником!


Оксана Миляхова
Сценарий итогового педсовета «Церемония вручения грамот за достижения в педагогическом труде»

Сценарий итогового педагогического совета :

«Церемония вручения грамот за достижения в педагогическом труде ».

Все участники педсовета становятся в круг .

Ведущий : Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы подвести итоги работы педагогического коллектива за 2016-2017 учебный год. В этом году была выполнена большая работа по решению поставленных задач, достигнуты определённые результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться. Поэтому наша встреча сегодня будет носить не официальный, а скорее праздничный характер.

Прежде чем приступить к подведению итогов , давайте создадим положительный настрой на сегодняшнюю встречу.

Приветствие : «Продолжи предложение» : каждый из участников педсовета по очереди заканчивает фразу : «Сегодня замечательный день, потому что…» , передавая из рук в руки какой-либо предмет.

Упражнение : «Охарактеризуйте прошедший учебный год одним словом» .

Все рассаживаются на стулья. Звучит лёгкая спокойная музыка.

Ведущий : Быстро и неугомонно бежит время. Проходят день за днём, год за годом. Мы, взрослые, куда-то спешим, пытаемся многого достичь , стремимся к счастью. Но есть на свете необычная страна, в которой когда-то побывал каждый взрослый. Здесь живёт удивительный народ : весёлый и любознательный. Здесь со всех сторон звучат тысячи «почему» , на которые не всегда сразу можно дать ответ. Здесь поют песенки - чудесенки, и каждый маленький житель дарит нам, взрослым, свои добрые, озорные улыбки. И нам с вами как педагогам – дошкольникам повезло вдвойне. Жизнь дала нам шанс вернуться в эту прекрасную страну и идти рука об руку с её удивительными жителями – маленькими детьми, а значит, и научить их пытливо изучать мир, научить видеть прекрасное вокруг себя. Самая главная наша с вами задача – это сохранение и укрепление здоровья детей. Объявляется номинация «Здоровячки» .

Выступает медсестра по теме «Анализ состояния здоровья детей и выполнение норм питания. Итоги диспансеризации ».

Ведущий «Что Вам особенно удалось в этом учебном году?» (можно назвать открытое занятие, проведённое мероприятие и т. д.) .

Ведущий : А сейчас предлагаю вам поговорить о выполнении муниципального задания. (Слайды 2,3,4, 5)

Ведущий : Уважаемые педагоги , предлагаю вспомнить, какие методические мероприятия проводились в прошедшем учебном году. Ответы педагогов .

Объявляется номинация «Лучшее методическое мероприятие» : победитель в данной номинации определился большинством голосов, подсчитанных в ходе обработки заполненных вами анкет.

Заведующий вручает грамоту педагогу за проведённый КВН «Знатоки родного края» .

Ведущий :

«Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива» (В. А. Сухомлинский)

Каждого педагога , работающего в нашем детском саду, можно считать творческой личностью. Объявляется следующая номинация «Самый творческий педагог » , победитель в которой определился большинством голосов, подсчитанных в ходе обработки заполненных вами анкет. Заведующий вручает грамоту воспитателю .

Ведущий : Всех педагогов я прошу ответить на вопрос : «С какими трудностями вы столкнулись ? Что у вас не получилось?».

Ответы педагогов по очереди .

Ведущий : Точная наука математика не терпит приблизительности, но любит цифры, формы и графики. И сейчас совершенно точные результаты педагогической диагностики по освоению образовательных областей по ФГОС ДО. Но цифры мы не будем называть, а всё увидим своими глазами. На мультимедийном экране показать результаты диагностики в диаграммах . (Слайды 6-17)

Объявляется номинация «Самый результативный педагог » : педагог , у которого по результатам освоения программы наблюдается заметная положительная динамика. В данной номинации награждаются 2 воспитателя одной возрастной группы.

Заведующий вручает грамоты воспитателям средней группы.

Ведущий : Наши педагоги шагают в ногу с современными требованиями к образовательной деятельности. Каждый старается внести в работу с детьми что-то новое, интересное, позитивное – иными словами, то, что даёт детям возможность развиваться.

Объявляется номинация «Активный новатор» - в данной номинации поощряется педагог , активно внедряющий инновационные технологии, и набравший наибольшее количество голосов по вашим анкетам.

Заведующий вручает грамоту музыкальному руководителю.

Ведущий : В этом учебном году наши педагоги продолжили работу по внедрению элементов ТРИЗ-технологии в образовательный процесс ДОУ в рамках работы районной творческой группы. В соответствии с планом работы были проведены открытые мероприятия с использованием методов и приёмов ТРИЗ.

Объявляется номинация «Лучшее открытое занятие с использованием ТРИЗ-технологии» .

Заведующий вручает грамоту инструктору по физической культуре.

Ведущий : Предлагаю всем присутствующим встать в круг и по очереди ответить на вопрос «Какие они – воспитанники этого года?» . Ответы педагогов . Затем ведущий предлагает всем сесть на стулья.

Ведущий :

Все знают, есть профессия такая

Дарить другим свое тепло и ласку

На первый взгляд она совсем простая-

Сидишь себе с детьми, читаешь сказку

Гуляешь, учишь, кормишь, развлекаешь,

Глядишь, чтоб не упало одеяло,

Укладываешь спать и утешаешь,

А утром начинаешь все с начала,

Как жаль, что за такой не легкий труд

Из золота медалей не дают!

В следующих номинациях грамоты вручаются самым терпеливым , доброжелательным и внимательным воспитателям, которые второй год подряд набирают наибольшее количество голосов по вашим анкетам.

Заведующий вручает грамоты воспитателям в номинациях «За богатый внутренний мир» и «За чуткость и понимание» .

Ведущий : Объявляется номинация «Верность профессии» .

В данной номинации награждается педагог , имеющий самый большой педагогический стаж работы и огромным трепетом относящийся к своей профессии.

Заведующий вручает грамоту воспитателю .

Ведущий :

Про личные и профессиональные качества этого педагога можно сказать очень многое. И не ошибёшься, если скажешь, что он «Лучший в своём деле» .

Заведующий вручает грамоту воспитателю .

Ведущий :

Быть педагогом совсем не просто . Педагог не просто должен учить детей, он должен быть воспитателем, наставником и самое главное – другом.

Следующие номинации :

«Главный наставник и лучший друг»

Заведующий вручает грамоту воспитателю .

Ведущий : Про этого педагога можно смело сказать «Она справится с любой ролью и на детском празднике, и на взрослом» . В её копилке очень много сыгранных персонажей разнопланового характера.

Номинация «Артистка больших и малых сцен »

Заведующий вручает грамоту воспитателю .

«Во всех ты, душенька, нарядах хороша!»

Заведующий вручает грамоту воспитателю .

Ведущий :

В номинации «Хранительница национальных традиций» хочется наградить педагога , который вносит неоценимый вклад в сохранение регионального компонента образовательной программы дошкольного учреждения, много лет работающий над приобщением дошкольников к национальным ценностям через собственное творчество бисероплетения.

Заведующий вручает грамоту воспитателю .

Ведущий :

Психология – наука, непростая очень штука.

Без психолога в наш век жить не сможет человек.

Велика роль педагога -психолога в коллективе : создать условия, способствующие психологическому здоровью детей, обеспечить эмоциональное благополучие всех участников образовательного процесса, помогать людям в разрешении их проблем, дарить детям тепло. И всё это о нашем педагоге-психологе .

Заведующий вручает грамоту педагогу -психологу в номинации «Мисс Антистресс и Хранительница детских тайн»

Ведущий :

Ни у кого сомнений нет,

Как в жизни важен логопед,

Умеет он трудиться ,

Чтоб дети смогли научиться

Все звуки чётко говорить!

Успехов этих не забыть!

Татьяна Юрьевна – одарённый от Бога педагог и добрейшей души человек.

Заведующий вручает грамоту учителю-логопеду «Лучший языковед и речеправ» .

Ведущий : Лето – самая благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического и физического развития. Как поётся в известной песне О. Митяева : «Лето – это маленькая жизнь!» , а значит, нашей задачей является наполнить эту жизнь радостью общения в соревнованиях, играх, конкурсах, сделать так, чтобы и детям, и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово.

Выступают инструктор по физ. культуре, педагог-психолог , муз. руководитель, мед. работник - о летней оздоровительной работе.

Ведущий : Задачи на следующий учебный год.

Годовые задачи на 2017– 2018 учебный год :

1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей, обеспечение их психичес-кого благополучия, а также формирование у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни.

2. Обеспечение гармоничного физического развития детей посредством игровой деятельности.

3. Формирование положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения как способ обеспечения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.

4. Повышение статуса семьи посредством укрепления семейных ценностей и традиций.

Итоговое упражнение : «Как вы оцениваете свою работу? Расскажите о планах на будущее» .

Ведущий : Проект решения педсовета . Голосование.

Уважаемые педагоги ! Сегодня мы подвели итоги за прошедший учебный год. Все задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в начале учебного года, были успешно выполнены. Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш самоотверженный труд , любовь к детям и заботу о них. Уверены, что ваше педагогическое мастерство превращает каждый день жизни ваших воспитанников в день радости и счастья ! От всей души желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, уверенности в себе и оптимизма. До встречи в новом учебном году!

Проект решения педсовета :

2. Утвердить план работы ДОУ на летний оздоровительный период, проводить все запланированные мероприятия.

3. Заслушать отчёты воспитателей и специалистов о проделанной работе в летний период на установочном педсовете в сентябре 2017г .

4. Принять предложенные задачи на 2017-2018 учебный год :

Охрана жизни и укрепление здоровья детей, обеспечение их психичес-кого благополучия, а также формирование у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни.

Обеспечение гармоничного физического развития детей посредством игровой деятельности.

Формирование положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения как способ обеспечения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.

Повышение статуса семьи посредством укрепления семейных ценностей и традиций.

Эти номинации для учителей и сотрудников придуманы мной еще в январе специально для одной из школ по индивидуальному заказу.

То есть, сочиняла персонально для каждого педагога и работника школы с учетом их личных нюансов и особенностей. Сначала обыгрывалась именно вот эта личная черточка, и только потом номинация привязывалась к предмету преподавания или роду деятельности.

Поэтому Вы вчитывайтесь в текст, представляя сразу, кому из Вашей школы номинация подходит, и тут же записывайте имя. Реальные имена я убрала, чтобы Вы подставили свои – после названия должности.

Если не подойдет полностью, то точно даст толчок к нужной мысли. Так что с пустыми руками отсюда Вы не уйдете.

Не оставьте и меня без отзывов – напишите их в комментариях.

И, пожалуйста, всегда помните – Вы вправе пользоваться моими текстами, но НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА их где-либо публиковать, даже частично. Я — автор, и это право исключительно моё.

Номинации для учителей и сотрудников школы

Сначала — короткое вступительное слово детей-выпускников, потом они же и проводят номинирование.

Уважаемые учителя и сотрудники школы!

Мы специально перемешали номинации в случайном порядке, чтобы вы не могли догадаться, чье имя когда последует. А поскольку во многие номинации заложен легкий второй смысл, мы очень советуем вам не только слушать, но и вслушиваться.

  1. Номинация «Практикующий премьер-министр» присуждается администратору школы — за многолетний труд на посту директора школы и умение оставаться собой на любой должности, как бы она ни называлась.
  1. Номинация «Исполняющий обязанности короля» уходит к … (фио нынешнего директора-мужчины)… — за исполнение обязанностей главы королевства на территории школы № … города ….
  1. Номинацию «Мооооолодые люди!» (так и произносить) заслуженно забирает завхоз — за умение привлечь внимание молодых людей, а также их учителей и родителей к ремонту класса и школы.
  1. Учитель физкультуры однозначно побеждает в номинации «Завтра финал!» за оптимизм и неравнодушие к детям и спорту даже в статусе официального пенсионера.
  1. Учитель математики и вожатая школы побеждает в номинации «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало» — за умение с алгебраической точностью организовывать досуг учеников.
  1. Номинацией «Волевая женщина на железной должности» награждается первый учитель части сегодняшних выпускников, учитель начальной школы — за способность работать в зоне высокого напряжения, коей часто являются младшие классы.
  1. Номинация «А причем тут это?» вручается заместителю директора по УВР, учителю географии– за внимательность и к детям, и к деталям, а также за умение нужными вопросами помогать ученикам находить нужные ответы.
  1. В номинации «Обгоним Билла Гейтса» победил учитель информатики– не только за знание компьютера и умение обучать учеников, но также и за то, что обогнал (надеемся) предыдущих коллег по сроку пребывания в этой должности.
  1. Учитель истории побеждает в номинации «Так, я не поняла» — за умение признавать наличие неразгаданных фактов как в древней истории, так и в новейшей – на примере выпускного класса -, что подтверждает широкий кругозор и одинаково объективный подход к ученикам и артефактам. (Если будете сопровождать вручение музыкой, возможно, подойдет кусочек песни Верки Сердючки «Я не поняла» — там в конце повторяется эта фраза)
  1. В номинации «Душевед и детолюб» побеждает первый учитель части сегодняшних выпускников, учитель начальной школы – за душевное отношение к детям начальной школы и группы продлённого дня.
  1. Номинацию «Ручная работа» получает учитель черчения и технологии – за умение поставить популярный нынче hand made (хэнд мэйд) на пользу ученикам и школе.
  1. Учитель русского языка и литературы награждается номинацией «Муза словесности и театра» — за артистичное владение словом и языком, увлеченность театром и приобщение детей к миру искусства.
  1. В номинации «Представитель Британской империи» побеждает учитель английского языка – за умение деликатно внушить ученикам, что второй язык им нужен не меньше, чем первый.
  1. В номинации «Не надо думать, надо делать» побеждает учитель химии – за умение незаметно дать понять ученикам, что и как им надо делать во время мониторинга, а также за безграничные знания не только в области химии, но и зоологии («Слон будет думать, у него голова большая»), ядерной физики («Сейчас мы будем смотреть фильм про Хиросиму») и даже в оружейном деле («Оставьте Калашникова в покое, он и так натерпелся»).
  1. Номинация «Единственная в своем роде» уходит к учителю начальной школы, первому учителю части сегодняшних выпускников: потому что первый учитель – всегда единственный.
  1. В номинации «Держи себя в руках» побеждает администратор школы, учитель математики, классный руководитель такого-то класса – за честолюбие, решительность, чувство юмора и умение решать дела не только через производную.

=============================================

А пока почитайте другие мои – они дадут Вам больший выбор, там есть те предметы и те сотрудники, которых нет здесь.

С пожеланием искромётного номинирования,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Много раз меня просили придумать номинации для воспитателей.

А я в ответ столько же раз уговаривала порассказывать мне, как называются сейчас должности персонала, какова нынче детсадовская мода и тому подобное.

Последний раз – в прошлой статье про .

Называется, не тут-то было – все просители разом исчезли. Поэтому пишу, что знаю. В комментариях, пожалуйста, исправляйте и дополняйте.

Если кого забыла – не со зла, со статьей возилась долго. Надеюсь, не зря.

Номинации для воспитателей

Старший воспитатель (методист)

Алиса в Стране чудес (за то, что методически планирует и воплощает маленькие чудеса)

Воспитатель

Выращиватель киндер-сюрпризов

Укротительница тигров и тигрят

Воспитатель по физической культуре

Большие гонки, иногда по вертикали

Вертикаль в нашем случае – это шведская стенка. Если на ней дети занимаются часто, тогда просто – гонки по вертикали.

Полный вперед

Турбо-воспитатель

Помощник воспитателя (младший воспитатель, няня)

Бэбиситтер на каждый день (или – ежедневный бэбиситтер)

Крутые девчонки, успевающие всё (сразу для нескольких нянечек)

Номинации для работников детсада (остальных)

Заведующий детским садом

Повелительница взрослых и детей (или Повелитель, если вдруг заведующий – мужчина)))

Единственная в своем роде

Железный человек, или Хрупкая женщина на железной должности (это одна номинация с двойным названием)

Логопед

Языковед и речеправ (языковед потому, что знает упражнения для языка)

Музыкальный руководитель

Маэстро нашего сада

У рояля (номинация с перспективой, поскольку рояля в нашем детсаду пока нет, но после этой номинации, надеемся, будет!)

Педагог-психолог

Волшебница. Не такая, как все

Секретное оружие

Душевед и детолюб

Номинации педагогам

дополнительного образования

Педагог по изобразительной деятельности

Школа изящных искусств в единственном лице

Педагог по экологии

Эко-штучка, эко-человечек

Принцесса Солнца и Земли

Педагог по театрально-игровой деятельности

Я на празднике пою

В гостях у сказки

Педагог по обучению детей иностранному языку

Потихоньку, потихоньку превращаю в полиглотов

Педагог по ритмике

Моя прекрасная Леди

Балерина в розовых пуантах

Говорите при этом:

Поскольку мы знаем, что розовых пуантов у номинантки точно нет, то мы их ей дарим – теперь будут.

Вручаете малюсенькие кукольные пуанты розового цвета, связанные лентами друг с другом. Если сможете найти такие же настоящие, или белые превратить в розовые – будет супер!

А вообще, это название американского мультика из серии Барби, запланированного к выходу на 2013 год. При подготовке данной номинации советую проверить – если мультфильм уже появился в свободном доступе, подарите диск с его копией педагогу по ритмике вместе с пуантами.

Маленький нюанс: даже если номинант пуантами никогда не пользовалась и не планирует, все равно номинация очень красивая, романтичная, запоминающаяся, так что используйте. Ей понравится.

Медсестра по бассейну и инструктор по плаванию

Принцесса (Принц) водного царства

Лови волну

Море по колено

Русалочка (если женщина)

Капитан Немо (если мужчина)

Человек-амфибия (номинация вне пола)

Диетсестра

Всегда на страже

Я не могу иначе

При подготовке номинирования персонала детского сада Вам могут частично пригодиться мои , а также – загляните по ссылкам.

Номинации для завхоза

(Заместителя заведующего по административно-хозяйственной части)

Не пора ли побелить потолок

Как за каменной стеной

Хозадмин

Властелин мира

Второе лицо государства

Номинации работникам кухни

Королева(-ы) кастрюль и сковородок

Принцесса(-ы) супов и борщей

Команда анти-фастфуд

Особая номинация для детского сада,

которую просто нельзя не использовать:

Усатый нянь

Если вдруг у Вас в саду на самом деле есть усатый мужчина-воспитатель или нянечка, значит, номинация однозначно ему – будет 100%-е попадание. Если же нет, что, скорее всего, тогда ЛЮБОМУ мужчине из персонала при условии, что он любит детей и охотно с ними возится. Объявить можно так:

Номинация «Усатый нянь» присваивается Ивану Петровичу, незаменимому садовнику нашего детского сада, за трогательную любовь к детям и постоянную заботу о них. Поскольку Иван Петрович усы не носит, то вместе с номинацией мы вручаем ему и вот эти усы – для полного соответствия!

И вручаете усы из кусочка меха на резинке или картонные усы на трубочке для коктейля – получится у Вас и душевная номинация, и человеку! Плюс смех и воодушевление в зале! Усы желательно тут же надеть или хотя бы примерить.

Советую Вам всегда держать под рукой карандаш и бумагу, чтобы тут же записывать остроумные номинации для воспитателей и других работников детсада, которые будут посещать Вашу голову всегда неожиданно. Не запишете – забудете.

С пожеланием незабываемого номинирования,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Сценарий

церемонии награждения педагогов – участников профессиональных конкурсов

В Дрожжановском муниципальном районе

(Составила Р.Р.Мударисова)

Время проведения: 14.00

Место проведения: Стародрожжановская сош №1

Техническое сопровождение: демонстрация фотографий с конкурсов.

Звучат фанфары

Выход ведущих на сцену: Азмуханова Рамзия Иршатовна

Гаврилова Наталья Анатольевна

Вед. 1. Добрый день!

Вед. 2. Здравствуйте, дорогие коллеги, уважаемые гости!

Вед. 1. Вам, мастерам педагогического труда, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник!

Вед . Сегодня здесь, в нашем зале – лучшие из лучших.

Здесь те, кто славится учебными достижениями.

Те, кто углубляются в тайны наук и исследований.

Те, кто дарят свой талант, своё творчество, своё искусство детям.

Ведущий: Сегодня мы чествуем тех, кто связал свою судьбу с профессией педагога, педагога - воспитателя, Воспитателя с большой буквы, кто в нелегкой в педагогической деятельности оказался победителем.

Ведущий: Жизнь людей так похоже на жизнь звезд. Одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко блещут, и этот блеск звезды соответствует яркости личности. Так пусть же сегодня ярко озаряют эту сцену наши звезды.

Вед.1. Мы начинаем торжественную церемонию награждения победителей и участников профессиональных конкурсов

Вед.2 . Конкурс - это важное событие в жизни педагогов, это новый импульс для всех учителей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения детей, подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.

Вед.1. Конкурс - возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества.

Вед. 2 . Какой он - учитель нашего района?

Вед. 1 . Профессионал, стремящийся к новым вершинам.

Вед. 2. Счастливый человек, сумевший реализовать свою мечту в творческом сотрудничестве с юными единомышленниками.

Вед. 1. Бескорыстный подвижник, умеющий зажигать огонь добра в душах своих воспитанников.

Вед. 2. Гуманист, верный традициям, в основе которых творчество, неравнодушие, уважение к личности ученика.

Вед. 2. Для приветствия участников конкурсов профессионального мастерства педагогов «Учитель года 2016», на сцену приглашается Глава Дрожжановского муниципального района Шадриков Александр Валерьевич

/Речь Главы района.

После слов приветствия Глава остается на сцене./

Вед. 1. Н а сцену приглашаются участники конкурса «Учитель года – 2016» : ФОНЫ ФАНФАРЫ

Вед. Дипломом лауреата муниципального конкурса «Учитель года» и ценным подарком награждаются:

  1. Шарафутдинова Фарида Азатовна, учитель химии Старошаймурзинской средней школы
  2. Якупова Эльмира Рамисовна, учитель информатики Шланговской средней школы
  3. Салихова Фирузя Фатыховна, учитель математики Старокакерлинской средней школы
  4. Портнова Татьяна Николаевна, учитель математики Большеаксинской средней школы
  5. Гафуров Реис Зиятдинович, учитель физики новоильмовской средней школы
  6. Никифорова Зебердет Закиулловна, учитель математики Хорновар – Шигалинской средней школы

Вед. Дипломом 3 степени муниципального конкурса «Учитель года» вручается Филиппова Светлана Львовна , учитель химии Алешкин-Саплыкской средней школы.

Вед. Дипломом 2 степени муниципального конкурса «Учитель года» награждается Казаков Виктор Николаевич , учитель математики Стародрожжановского многопрофильного лицея.

Вед. Дипломом победителя муниципального конкурса «Учитель года - 2016» награждается Яруллина Эльза Габдулхаковна, учитель начальных классов Стародрожжановской средней школы №1.

Вед. 1. Спасибо, Александр Валерьевич.

2.Танец молодых педагогов

Вед. 1 . Школа – это лестница, по которой нельзя двигаться вниз. Встал на первую ступеньку – и уже отправился в непрерывный путь наверх, причем конечного пункта у этой дороги нет. Человек учится всю свою жизнь, но точка отсчета для каждого – школа.

Вед. 2. Легко идти, если видишь впереди свет, зажженный наставником. Чем выше поднимаешься, тем ярче и теплее становится огонек – искорка добра, любви и мудрости, горячая частичка души классного руководителя.

Вед. 1. Если есть на свете универсальный специалист, то это именно он. Психолог, педагог, воспитатель, целитель, исповедник в одном лице. Но самое главное – он настоящий друг, понимающий, преданный, надежный. Это – классный руководитель!

Вед. 2. Для церемонии награждения победителей конкурса «Классный руководитель года - 2016» на сцену приглашается Алиуллов Шаукет Ахметсафинович, Руководитель Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района

Приветственная речь. После речи остается на сцене.

Вед. На сцену приглашаются участники муниципального конкурса «Классный руководитель года – 2016».

1. Ахметова Алина Александровна, классный руководитель 10 класса Стародрожжановской средней школы №1

2. Махмутова Гульназ Рафаилевна, классный руководитель 5 класса Шланговской средней школы

3. Айнетуллова Зульфия Абдулкадировна, классный руководитель 4 класса Татарско – Безднинской начальной школы- детского сада

4. Айзятова Фидания Мидехатовна, классный руководитель 9 класса Старокакерлинской средней школы

5. Никитина Ирина Николаевна, классный руководитель 4 класса Городищенской средней школы

6. Ярмушова Валентина Николаевна, классный руководитель 9 класса Большеаксинской средней школы.

  1. Вед. Дипломом 3 степени муниципального конкурса «Классный руководитель года – 2016» награждается Михайлова Марианна Анатольевна, классный руководитель 6 класса Хорновар-Шигалинской средней школы
  2. Вед. Дипломом 2 степени награждается Насибуллова Фарида Шамиловна, классный руководитель 8 класса Старошаймурзинской средней школы
  1. Вед. Дипломом 1 степени награждается Сироткина Людмила Валентиновна, классный руководитель 10 класса МБОУ « Стародрожжановский многопрофильный лицей»

ФАНФАРЫ НА НАГРАЖДЕНИЕ

3.Музыкальный номер: Павлова Алевтина, песня « Учитель»

Вед . Дополнительное образование… несмотря на свое название оно играет важную роль в жизни детей.
Сегодня оно позволяет ребятам максимально реализовать себя в творчестве, самоопределиться профессионально и личностно.

Вед. Ребят вы учите творить
Работать руками шить и лепить.
Клей, фанера и стекло
Все пустите в дело
Вы просто легко
За легкость, рвение во всём нам помогать
Мы от души сегодня Вас все благодарим!
Премудрости труда хотят все постигать,
Хоть результат такой, как Ваш, недостижим!

Для церемонии награждения педагогов дополнительного образования на сцену приглашается ________________________________________________

Приветственная речь. После речи остается на сцене

Вед. Мы приглашаем участников муниципального конкурса.

Вед. Дипломом 3 степени муниципального конкурса «Педагог дополнительного образования года» награждаются:

  1. Рафиков Петр Иванович - руководитель спортивного кружка «Вольная борьба», Дома детского творчества, Новоильмовская средняя школа
  1. Тимошкина Лариса Львовна- руководитель хореографического кружка Дома детского творчества, Алешкин-Саплыкской с

Вед. Дипломом 2 степени конкурса награждается Валеева Альбина Агзамовна- руководитель кружка декаротивно-прикладного искусства «Лепка», Малоцильнинская СОШ

  1. Вед. Яфизов Фаниль Ринатович, руководитель кружка «3 D моделирования», Дома детского творчества

4.Музыкальный номер: (песня) « Укытучыма», башкара Миннебаева Зельфия

Вед. Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись…

В 1. А, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!

В 2. Простая истина…

В 1. Жизненное кредо…

Вместе. Педагогов-организаторов!

Вед . Чтобы стать победителем, нужно обязательно обладать талантом, интересом, волей.

Вед 1: И тогда победа, успех и огромное чувство удовлетворения приходят к тебе. И ты понимаешь, что все твои старания не прошли даром

Вед 2: И вот он результат – ты победитель, ты герой!!!

Вед 1: Не сомневаемся, что именно эти чувства испытывают наши лауреаты

Вед 2 : А мы продолжаем церемонию награждения.

Вед. 2. «Наставник года» на сцену приглашается__________.

Речь После поздравления остается на сцене.

ФАНФАРЫ НА НАГРАЖДЕНИЕ

Вед. Дипломом 3 степени муниципального конкурса «Наставник года» награждаются:

  1. Салмина Людмила Александровна, педагог –организатор Хорновар-Шигалинской средней школы
  2. Молгачева Алина Ивановна, педагог-организатор Новоубеевской основной школы

Вед. Дипломом 2 степени конкурса награждается Храмова Надежда Викторовна, педагог- организатор Большеаксинской средней школы

Вед. Дипломом победителя награждается Антонова Ирина Николаевна, педагог-организатор Алешкин-Саплыкской средней школы

5. Музыкальный номер: Мердеева Алена, песня

Вед. В районе создана и действует Ассоциация молодых педагогов, который насчитывается 62 педагога. Они принимают активное участие в жизни района, участвуют в различных конкурсах, семинарах, дают открытые уроки, принимают участие в профессиональных конкурсах. Имеют свое сообщество в социальных сетях « Вконтакте» .

Вед . Для церемонии награждения победителей и призёров конкурса « Педагогический дебют-2016» на сцену приглашается_______________________________________.

Речь После поздравления остается на сцене

ФАНФАРЫ НА НАГРАЖДЕНИЕ

Вед. Дипломом победителя в номинации «Уверенный дебют» награждается Шарукова Ляйля Жамилевна, учитель математики Городищенской средней школы .

Вед. Дипломом победителя в номинации «Лучший урок» награждается Долгова Екатерина Петровна, учитель истории Большеаксинской средней школы

Вед. Дипломом 2 степени награждается Макарова Галина Александровна, учитель английского языка Новоубеевской основной школы

Вед. Дипломом победителя муниципального конкурса «Педагогический дебют» награждается Годунов Алексей Николаевич, учитель математики Чувашско Дрожжановской средней школы

Вед. Районыбызда милли мәгариф үсешен тәэмин итүдә тел һәм әдәбият укытучыларының роле зур. Хәзерге заман шартларында эшләргә яраклашкан, көндәшлеккә сәләтле булган, алдан күрү сәләтенә ия булган педагог кына хәзерге шартларда эшли ала. Андый укытучыларыбыз күпчелек.

Вед. 1.: Для церемонии награждения учителей родных языков, победителей и участников «Мастер-класса»

Речь. Остается на сцене.

Вед. На сцену приглашаются участники конкурса «Мастер – класс учителей родных языков.

Вед. Дипломами 3 степени награждаются:

1. Давыдова Любовь Петровна, учитель чувашского языка и литературы Городищенской средней школы

2. Гафарова Миляуша Рафаиловна, учитель татарского языка и литературы Старочукалинской основной школы

Вед. Дипломами 2 степени награждаются:

  1. Григорьева Надежда Васильевна, учитель чувашского языка и литературы Алешкин-Саплыкской средней школы
  1. Хусаинова Нурзиля Ринатовна, учитель татарского языка и литературы Марсовской средней школы

Вед. Дипломами 1 степени награждаются:

  1. Сандиярова Галина Николаевна, учитель чувашского языка и литературы Хорновар-Шигалинской средней школы
  1. Халитова Миляуша Зямиловна, учитель татарского языка и литературы Малоцильнинской сош

6.Музыкальный номер: Мавлиханова Гельназ башкаруында « Кайтырмын» жыры.

  1. Вед 1. Детей легко любить! «Ах, какой малыш» - часто слышим мы. Но попробуй, присмотри за целой ватагой карапузов! Воспитатели – вы спасение занятых родителей и те люди, с которыми дети не только в безопасности, но с которыми они узнают так много – как называется цветок, как сложить первые слова из кубиков, как дружить …

Вед. 2. Детский сад – самый первый коллектив маленького человека, а вы со всей душой помогаете ему расти большим и сильным, смелым и умным… И он, поверьте, запомнит ваш урок и вырастет хорошим гражданином!

Вед. 1.: Для церемонии награждения победителей и лауреатов муниципального конкурса «Воспитатель года в дошкольном образовании - 2016» на сцену приглашается _____________________________

Речь. Остается на сцене.

ФАНФАРЫ НА НАГРАЖДЕНИЕ .

Вед. 2 Вед. Дипломами лауреатов муниципального конкурса награждаются:

  1. Падюкина Ирина Николаевна, воспитатель Матакского детского сада
  2. Сабирова Альбина Альфиковна, воспитатель Стародрожжановского детского сада №1
  3. Абязова Галина Николаевна, воспитатель Алешкин-Саплыкского детского сада
  4. Казакова Наталья Викторовна, воспитатель Чувашско-Дрожжановского детского сада
  5. Зартдинова Резеда Рифкатовна, воспитатель Шланговского детского сада.

Вед. 1. Дипломом 3 степени награждается Шутюк Марина Варфоломеевна, воспитатель Чувашско-Безднинской начальной школы -детского сада

Вед. 2. Дипломом 2 степени награждается Фаизова Дания Давлятшиновна, воспитатель Стародрожжановкого детского сада №1

Вед. 1. Дипломом победителя муниципального конкурса «Педагог – психолог года» награждается Айнуллова Альфия Закиевна, психолог Стародрожжановского детского сада №1 «Солнышко»

Вед. 1. Дипломом победителя муниципального конкурса «Воспитатель года» награждается Салимзянова Венера Рафаиловна, воспитатель Стародрожжановского детского сад №2

7.Музыкальный номер: _ Гафуров Реис Зиятдинович, песня « Как здорово, что мы сегодня собрались»

Вед. 1. Сегодня мы с вами еще раз убедились, что в этих профессиональных конкурсах нет победителей и побежденных, что тот, кто носит величественное имя учитель – уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания самому дорогому, что у нас есть – детям.

Вед. 2. Мы еще раз поздравляем всех педагогов, но праздник профессионального мастерства продолжается, потому что школа вечна, как бесконечен процесс познания!

Потому что профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Дерзайте! Пусть вырастают крылья,

Светлеют души, не скудеет ум.

Творите! Пусть умножит силы

Добро и свет душевных струн!

Живите! И пусть будет примером

Вся жизнь, подаренная детям.

Творите! Пусть будет полной мерой

Любовь ваша к своим ученикам!

Программа церемонии награждения педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах в Дрожжановском муниципальном районе

На сцену для награждения конкурсантов « Учитель года» приглашается Алиуллов Шаукет Ахметсафинович, Руководитель Исполнительного комитета Дрожжановского района

Награждение конкурсантов « Классный руководитель года»

  1. Танец молодых педагогов

На сцену приглашается Залялов Айрат Фиркатович, заместитель руководителя по социальным вопросам Исполнительного комитета Дрожжановского района; Награждение педагогов дополнительного образования

Награждение конкурсантов « Наставник года»;

  1. « Укытучыма», башкара Миннебаева З.А.;

Мутин Юрий Сергеевич, начальник отдела образования - Награждение конкурсантов « Педагогический дебют»;

  1. Ахметова Алина Александровна, песня на чув. языке;

«Д ля награждения победителей и участников конкурса «Мастер- класс» на сцену приглашается Мутин Юрий Сергеевич;

4.Мавлиханова Г.А. Жыр « Кайтырмын»;

5. Мердеева А.Н. песня;

Для церемонии награждения победителей и участников конкурса «Воспитатель года» на сцену приглашается Залялов Айрат Фиркатович;

6. Гафуров Р.З., песня « Как здорово, что мы сегодня собрались»