Программа конкурса красоты в детском саду материал на тему. Сценарий конкурса красоты в ДОУ «Кудряшки-милашки Конкурсы для детей день красоты

Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

Ход конкурса

Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.

Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

Очень нужен нам,

Праздник Незнакомок

И прекрасных дам.

Каких же удивительных девчонок Бог создал:

Каждая - загадка, тайна, идеал!

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

Ребёнок. Участница номер 2!

Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!

В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

— Сколько времени ушло на причёску?

— Долго ли вы думали над названием причёски?

— Вы прибегали к услугам парикмахера?

— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

Таким образом выступают все участницы конкурса.

В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

В. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри.

В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

Девочки выбирают жетоны.

В. Первыми показывают походку королевы с веером.

Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.

Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.

Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.

В. Предоставляем слово жюри.

Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.

Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

В. Предоставляем слово жюри.

В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко

Праздник для детей 2-3-х классов. Сценарий

Цель : Показать путем конкурсного отбора «что есть красота».

Задачи:

1. Развивать творческие способности.

2. Развивать артистизм.

3. Развивать чувство юмора.

Действующие лица

Баба-Яга.

Кикимора.

Водяная.

Элементы костюмов

Кот — очки, на голове уши из меха, в лапах — толстая книга.

Баба-Яга — платок, платье из лоскутков, метла.

Кикимора — зеленое платье, шляпа, на шляпе — лягушка.

Водяная — голубое платье, зеленый парик.

Реквизит

Бантики, заколки, ленты для волос.

Йогурт или детское пюре.

Чайные ложки.

Ленты с титулами.

Звучит песня «Королева красоты». На сцене появляется ведущий — Кот ученый.

Всем здравствуйте! Я Кот ученый —

Ценитель девичьей красы.

Имею вкус я утонченный

И обоняние — усы!

Представить вам жюри готов.

Оно, увы, не из котов!

Представляет поименно жюри, состоящее из взрослых — учителей, старшеклассников, родителей.

Итак, мы конкурс начинаем!

Девчата, выходи скорей!

Девчонок стоя мы встречаем!

А кто не встал — тот дуралей!

Под музыку на сцену выходят конкурсантки. Среди них Баба- Яга, Кикимора и Водяная — жена Водяного.

Кот: А вы здесь как, нечистые?

Баба-Яга: Мы здесь также как все. А то привыкли, что мы все в лесах да в болотах...

Кикимора : Мы, между прочим, не хуже остальных...

Водяная : Еще посмотрим, кому главный приз достанется!

(Смеется.)

Кот: Ну, раз решили участвовать — дело ваше. Отговаривать не станем. Только чур без колдовства!

Баба-Яга: Конечно. Мы со всеми на равных!

Кот : Итак...

Вами мы налюбовались!

Но ведь вы не представлялись!

Конкурс «Визитка»

Участницы представляют себя. К этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть номер танцевальный, песенный, поэтический -— любой, который бы как-то характеризовал каждую.

Примеры визиток Бабы-Яги, Водяной и Кикиморы:

Баба-Яга:

Я — Яга, лесная дива.

«Мисс» сегодня буду я!

Поет на мотив песни «Огней так много золотых...»:

Лесная жизнь мне не мила,

Лесная жизнь наскучила,

Сюда я выиграть пришла!

Красотка я — не чучело!

Кикимора:

Я — Кикимора болотная!

Надоела жизнь мокротная!

А сейчас я скорчу рожу!

Повторить никто не сможет!

Водяная:

Я спляшу вам для задора!

Водяная я из моря!

И плясунья хоть куда,

«Мисс» я буду навсегда!

Пляшет под песню «Течет ручей».

Жюри после каждого конкурса подводит итоги — ставит оценки. После каждых двух конкурсов выбывает несколько девочек.

Да, одеты вы прекрасно —

Конкурсантки — девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите

Ну а вы, жюри, судите:

Конкурс «Концертное платье»

Девочки демонстрируют свои наряды, по очереди выходя на сцену. Затем встают полукругом.

Жюри ставит оценки. Несколько участниц выбывают.

Знаете, смотрю на них,

Будет бедный их жених.

Ручки, гляньте-ка, белы —

Не стирают, знать, они.

Есть машинки-«автоматы»!

Учимся стирать, девчата!

Конкурс «Ручная стирка»

Под музыку Кот показывает движения, которые участницы должны повторять. Музыка должна быть ритмичной и быстрой.

Движения имитируют стирку. Сначала стираем на стиральной доске: несколько раз «трем» белье на доске — вверх-вниз, вверх-вниз, сначала справа, потом поворачиваемся и стираем слева. Затем белье полощем: туда-сюда, туда-сюда. А потом выжимаем, также справа и слева.

Игра всегда проходит весело и очень поднимает эмоциональный настрой детей.

Жюри выставляет оценки.

Вы как истинные леди

На любом, любом обеде

Кушать правильно должны!

Эти правила важны!

Чтобы выйти в высший свет,

Знать должны вы этикет.

Конкурс «Кормление с закрытыми глазами»

На сцену приглашаются друзья конкурсанток — по одному человеку. Всем завязывают глаза, в руки дают ложки и баночки с йогуртом или детским пюре. Сначала конкурсантки кормят друзей, через 30 секунд меняются ролями. Кто все съел, тот и победил.

Жюри выставляет оценки по итогам двух конкурсов. Несколько конкурсанток выбывают.

Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять».

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим!

Конкурс «Парикмахер»

На сцену вновь приглашаются друзья участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.

Жюри выставляет оценки.

А теперь проверим знанья.

«Мисс» — не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней — сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Конкурс «Интеллектуалки»

Конкурсантки пишут ответы на листах, потом зачитывают вслух.

Вопросы:

1. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

3. Когда руки являются местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

4. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

5. Какой песок в реке? (Мокрый)

6. Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)

7. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут съедены не натощак)

9. По чему ходят в лесу? (По земле)

10. Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм гвоздей (Одинаково)

Жюри подсчитывает правильные ответы, подводит итоги по двум конкурсам. Несколько конкурсанток выбывает.

Остается три девочки. Можно оставить среди них кого-то из нечистой силы.

Вы в финале! Трепещите!

Приз практически у вас!

Но сначала попляшите

И порадуйте наш глаз.

Конкурс «Танцевальный»

Включаются фонограммы песен разных стилей — русская народная, «Ламбада», восточные танцы, рок-н-ролл, танго... Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.

Все конкурсантки приглашаются на сцену. Жюри подводит итоги. Выбирается «Мини-Мисс». Ей вручают корону, через плечо надевают ленту с присвоенным титулом.

Все остальные девочки награждаются призами и лентами в следующих номинациях:

Мини-Мисс «Голливудская улыбка»;

Мини-Мисс «Красивые глаза»;

Мини-Мисс «Обаяние»;

Мини-Мисс «Скромность»;

Мини-Мисс «Оригинальность»;

Мини-Мисс «Изящество»;

Мини-Мисс «Грация»;

Мини-Мисс «Очарование»;

Мини-Мисс «Великолепие»;

Мини-Мисс «Неповторимость»;

Мини-Мисс «Элегантность».

А вы, нечистая силенка,

Ступайте по своим болотам.

Не хватит вам, увы, силенки,

Чтоб с красотой такой бороться!

Девчонки — просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

Талантливы до обалденья,

Я обалдел и сам от красоты такой!

Ах, сколько красоты прелестной!!!

Как хорошо, что я здесь был!!!

И нашей «Мини-Мисс» чудесной

Я любовался и ценил!

Снова звучит песня «Королева красоты». Конкурсантки уходят со сцены.

Представленный сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Основной его целью является создание у воспитанников радостного эмоционального настроя и праздничного настроения, формирования чувства любви и уважения к маме как к самому близкому, родному человеку, умения ценить материнскую заботу и любовь. Его уникальность заключается в форме проведения - конкурс, в котором каждой участнице предоставляется возможность коротко рассказать о себе: как зовут, чем увлекается, кем мечтает стать, когда вырастет. Кроме этого, по моему мнению, он помогает девочкам раскрыть свои творческие способности, а так же продемонстрировать эрудицию, смекалку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель : Создать у детей радостный эмоциональный настрой и праздничное настроение. Формировать чувство любви и уважения к матери как к самому близкому, родному человеку; умение ценить материнскую заботу и любовь. Эстетизировать бытовой опыт детей. Способствовать практическому усвоению музыкальных знаний.

Задачи:
1. Закрепить семейные устои и традиции трепетного отношения к матери.
2. Развивать артистичность и творческие способности детей.
3. Способствовать установлению теплой эмоциональной атмосферы между матерями и детьми.
Технические средства:
Ноутбук;
Система мультимедиа;
Музыкальный центр.

Ход праздника

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые наши гости! Вот и наступила весна! Сегодня мы вновь пригласили вас в наш гостеприимный, уютный зал на праздник, посвящённый международному женскому Дню 8-е марта! Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить цветы. А мы сегодня преподнесём вам необычный весенний букет, который состоит из песен, игр и слов поздравлений!

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом, оставив места для девочек, читают стихи.

1-й ребёнок:

Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2-й:

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все:

Это так приятно нам!

Ведущая:

Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущая (достает телефон ): Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Нет? Извините.

Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

Алло! Ателье? Скажите, пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущая:

Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их аплодисментами!
Девочки заходят в зал под музыку П.И.Чайковского «Вальс Цветов», останавливаются полукругом .

Ведущая:

Ну, вот теперь все дети нашей группы собрались, можно продолжать наш праздник!

1-й ребёнок:

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

2-й:

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

3-й:

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

4-й:

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

5-й:

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе:

Поздравляем с женским днем!

Звучит песня «Мама» из репертуара группы «Непоседы». Песня сопровождается мультимедийной презентацией с использованием фотографий мам.

Ведущий:

Дорогие мальчики и девочки, пожалуйста, займите свои почётные места.

Сегодня у нас необычный день. Настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвящённый самому доброму и самому любимому празднику 8- Марта! В конкурсе участвуют девочки подготовительной группы «А». Посмотрите, как они прекрасны!

С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно быть всегда на высоте. Жюри ожидает трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно. Итак, представляю вам членов жюри. Все члены жюри бесстрастны и неподкупны.

Ведущий представляет членов жюри .

Первый конкурс «Знакомство».

Каждой участнице нужно немного рассказать о себе:

Как зовут?

Чем увлекается?

О чём мечтает?

Всё это девочки рассказывают под нежную музыку.

Ведущий:

Вот и закончился наш первый конкурс. Мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги конкурса, ребята загадают загадку:

1ребёнок:

Мы загадаем вам загадку,

Сумейте быстро отвечать.

И громко верную отгадку

Должны вы будете сказать.

2-й:

Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный рецепт,

Часто печёт пироги и оладушки

Наша хорошая добрая… (бабушка ).

3-й:

Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд,

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

4-й:

Если бабушка сказала,

То - не трогай, то - не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

5-й :

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

6-й:

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

7-й:

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Песня про бабушку (по выбору музыкального руководителя )

Ведущий:

А сейчас приглашаем наших бабушек поиграть со своими внучатами.

Игра « Моя любимая бабушка».

Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Ведущий:

Я вижу, что жюри уже закончило своё обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.

Второй конкурс «Танцевальный». Участники должны продемонстрировать танцевальные способности.

(Мальчики подносят цветы девочкам, они исполняют танец с цветами )

Ведущий:

Закончен второй конкурс. Жюри подводит итоги. А сейчас предоставляем слово…мужчинам!

1мальчик:

Нельзя мне больше плакать, есть важная причина.

Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.

Мужчины не боятся без мамы оставаться,

Мужчины закаляются и сами одеваются.

2-й:

Мужчина – очень гордый, он не грубит соседу.

Он две тарелки каши съедает за обедом!

Он не боится «Буки», что может вдруг прийти.

Мужчины знают буквы и счёт до десяти.

3-й:

По маме я тоскую… Мне папа разрешает пролить слезу мужскую,

Но тут же вытирает.

А так нельзя мне плакать, есть важные причины

Вчера сказал мне папа, что он и я – Мужчины!

Ведущий: И сейчас наши мужчины сделают признание участницам конкурса.

«Серенада для девочек» муз. Л. Олифировой в исполнении мальчиков

Ведущий:

А сейчас третий конкурс.

Девочкам нужно спеть частушки, повеселить гостей.

Частушки.

Ведущий:

Вот подошёл к концу третий конкурс.

Пока жюри решает судьбу каждой спетой частушки, я хочу обсудить с родителями одну очень взрослую тему, тему семьи и брака! Уважаемые взрослые, в каждом возрастном периоде есть определённые жизненные трудности. Иногда и у наших ребят возникают совсем недетские проблемы.

1девочка:

Один мальчик решил, повинуясь судьбе,

Жениться на девочке из группы своей.

Он бантик и ленточку ей подарил,

И замуж идти её уговорил.

2девочка:

Но папа и мама и Жучка-собака

Решительно против подобного брака.

Поскольку женитьба - вопрос не простой,

То ходит наш мальчик пока …холостой.

3девочка:

Конечно, нам замуж пока рановато,

Должны подрасти ещё наши ребята!

Мы просим, чтоб нас они не обижали,

А мы бы их за шалости чаще прощали.

Песня « Ты бы только» муз. Н.Супрун

Ведущий: Ну что, мальчики, выполните желание девочек? А сейчас мы поиграем.

Игра называется «Принцы и Золушки».

Девочки, сняв с одной ноги туфельку, садятся на стульчики. Задача мальчиков - надеть девочкам туфельки, не перепутав их.

Ведущий: Вот наши Золушки и Принцы готовы к весеннему балу.

Объявляю четвертый конкурс на лучшую танцевальную пару.

Конкурс танцевальных пар.

Мальчик:

С праздником вас поздравляем и на пляску приглашаем.

Не грустим нисколечко, спляшем нашу полечку!

Дети исполняют общий танец «Полька» муз. В. Жилинского.

Ведущий: Жюри продолжает работу, а ребята хотели бы сообщить что-то важное своим мамам.

Сценка « Маленький защитник» Н.В. Кюйн

Ведущий: Наши мамы, бабушки и девочки могут спать спокойно, у них защитники достойны!

Песня «Мальчишки» муз. М.Картушиной

Ведущий:

Пятый конкурс « Смекалка».

Девочкам нужно будет ответить на вопросы. Итак, слушайте внимательно и отвечайте:

  1. Сколько лап у двух медвежат?
  2. Две картофелины сварились за 10 мин. Сколько будет вариться каждая картофелина?
  3. Три ромашки - желтоглазки, два весёлых василька подарили маме дети. Сколько цветов в букете?
  4. Зебра, конь, олень и вол - все играют в волейбол!

Сколько зверей играет в волейбол?

  1. Что у цапли впереди, а у зайца сзади?
  2. Какое число не изменится, если его перевернуть?

Ведущий:

Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился. А у нас - музыкальная пауза. Сейчас прозвучит песня в исполнении девочек, и она посвящается, как ни странно, папам.

Песня «Про папу и дочку» муз. В.Ермолова

Ведущий: Пока жюри работает, а конкурсантки отдыхают, я предлагаю мальчикам поддержать девочек в нелёгком конкурсе.

1мальчик:

Все вы умницы девчата и собою хороши.

С этим праздником весенним поздравляем от души.

2 мальчик:

Мы кубанские ребята, мы нигде не пропадём.

Если надо, мы станцуем, если надо пропоём.

3 мальчик:

Поздравленья завершаем, будем вас всегда любить.

В этом конкурсе желаем всем сегодня победить.

Вед: Ох, молодцы наши мальчишки! Силу вы уже показали, а сможете ли вы, ребята, отгадать мои загадки, похвалиться умом да смекалкой перед мамами и бабушками?

Смешные загадки.

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом )

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат )

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы )

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка )

На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты )

Вед: Молодцы! Развеселились…! Ну что ж, веселиться, так веселиться! А сейчас у нас в гостях народный Кубанский хор!

Песня «Казачок» сл.П.Дымкова, муз.Г.Кеворкова

Вед: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями:

Вед: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают …)

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают …)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… а вам такие нравится? (Родители отвечают …)

Вед: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания

Детей, которые «никогда не шалят!»

Инсценировка - шутка «Мы никогда не шалим»

1-й ребёнок :

Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю...

Как, мама, тебя я люблю!

2-й:

А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет...

Мамуля, похож, или нет?

3-й:

Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

4-й :

А я ей подарок готовлю

На папином новом авто

Царапаю: «Маме - с любовью!

Тебя не заменит никто!»

5-й:

Я мамины туфли помою,

Кораблики в ванной пущу.

И мама придет, и увидит,

Что я ее очень люблю!

6-й:

Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны...

Вместе:

Ведь мы никогда не шалим!

Ведущий:

Переходим к последнему шестому конкурсу «Домашнее задание».

Каждая девочка задолго до конкурса получила домашнее задание – сделать красивую причёску при помощи мамы и сейчас они их продемонстрируют.

Демонстрация причёсок .

Вед: Ваши дети сегодня преподнесли вам праздничный букет из трогательных слов, волшебных нот, веселья и задора. И мы, воспитатели, тоже не могли остаться в стороне и приготовили свой букет - букет сладких грез и желаний. В каждом из цветков предсказание вашей судьбы.

Вносится корзинка - букет из конфет – пожеланий. Каждый из гостей вытягивает свой «сладкий» цветок с номером, а воспитатель зачитывает предсказание.

ПРЕДСКАЗАНИЯ

1 .Вам удачи, счастья, мира! Будет вам своя квартира!

3. Не покинет вас удача! Будет новая вам дача!

4. Предсказанья смысл прост! Будет вам карьерный рост!

5. Я желаю вам везенья! Ждет в семье вас прибавленье!

6. Окружал вас, чтоб уют! А доходы возрастут!

7. Пусть сопутствует успех! Вам учиться лучше всех!

8. Впечатлений много разных! В путешествиях прекрасных!

9. Не тревожит пусть забота! В кризис будет вам работа!

10. Не скучать желаю зря! Будут новые друзья!

11. Ждите друзей настоящих! Особенно, среди вышестоящих!

12. Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!

13. Обретете счастье вы в окружении семьи!

14. Знайте, каждый день и каждый час, кто-то думает о вас!

15. Для сердца ожидает вас услада - большое повышение оклада!

16. Ждет вас поездка в Европу и удача по гороскопу!

17. К вам успех уже идет – в Европе вас наследство ждет!

18.Весело с песней по жизни шагайте, тревог и печалей в жизни не знайте!

19. В семье - здоровья на века, а в сумке - тугого кошелька!

20. Не унывайте никогда, и будет счастье вам всегда!

Дети выходят в центр зала, в руках подарки для мам и бабушек, сделанные заранее.

Ребёнок:

Чтоб мартовский день стал

Веселым и ярким,

Примите, родные,

От нас вы подарки.

Их мы наполнили

Светом и лаской,

Чтоб жизнь ваша длилась,

Как добрая сказка.

Вручение подарков мамам, бабушкам.

Ведущий: А сейчас слово предоставляем нашему жюри.

Награждение по номинациям:

Мисс «Грация»

Мисс «Очарование»

Мисс «Улыбка»

Мисс «Смекалка»

Мисс «Артистичность»

Мисс «Скромность»

Мисс « Хозяюшка»

Мисс « Кокетка»

Мисс «Радость»

После награждения девочки исполняют заключительную песню «Модницы» муз. И.Ростовцевой.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш весенний конкурс красоты. Мы благодарим всех участников. Всё, что сегодня они продемонстрировали, посвящено вам, дорогие наши гости. Уважаемые мамы, спасибо за ваше доброе сердце, за желание быть рядом с детьми, дарить им тепло. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в делах детского сада останется навсегда доброй традицией ваших семей.

Литература:

  1. Журналы «Музыкальный руководитель»: №1 2013г.; №1, 9, 10 2015г.
  2. Журналы « Палитра»: №1,8 2009 г.; №8 2008г.
  3. Картушина М.Ю. ООО « Издательство Скрипторий 2003», 2008г. «Праздники в детском саду»
  4. М.Б. Зацепина, Т.В.Антонова «Праздники и развлечения в детском саду» «Мозаика –Синтез», 2005г.

Цель: выявление творческих способностей воспитанников; создание тёплой праздничной атмосферы.

Задачи:
-создать условия для творческого самовыражения детей;
-тренировать у воспитанников навыки публичного выступления;
-воспитывать чувство юмора.

Оформление зала: выставка детских поделок из природного материла, рисунков на тему «Сказочные жители леса и моря».

Участники.
1) Две ведущие – Злая Баба-Яга и добрая Баба-Яга (педагог и ребёнок - 15 лет).
2) Бабки-Ёжки (дети) – Модница, Спортсменка, Реперша, Умница-Занудница, Зловредница, Ленивица.
3) Стилисты (дети) – Русалочка Морская, Русалочка Озёрная, Кикимора Болотная, Леший, Русалочка Речная.

Добрая Баба-Яга:
-Здравствуйте, дорогие гости!!!

Злая Баба-Яга:
-Конечно - дорогие... Я три килограмма шоколадных конфет потратила, чтобы заманить их в наше Царство – Поганство!!!

Добрая Баба-Яга:
-Мы рады вас приветствовать на нашем конкурсе красоты «Мисс Баба-Яга – умная краса»!

Злая Баба-Яга:
-С чего ты взяла, что мы рады? Голова болит, настроение гадкое, не до праздников совсем!

Добрая Баба-Яга:
-Ты чего, Склопендра Драконовна, совсем глупая? Смотри, какие все нарядные, красивые! У нас же сегодня конкурс красоты. Состязаться будут самые продвинутые Бабки-Ёжки!

Злая Баба-Яга:
-Кто-кто? Я самая красивая и самая продвинутая! И не нужно ни какого конкурса красоты, посмотрите на меня! (Начинает танцевать )

Добрая Баба-Яга:
-Ты посмотри на себя, старая! На таких уже никто не смотрит. Нам нужны продолжатели наших нечистых дел!

Злая Баба-Яга:
-Ты что это, Фрося Дятловна? Как это на меня никто не смотрит? Мне же всего 999 лет! Но ученики нам, конечно, нужны, и не просто ученики, а лучшие. Давай проводи свой конкурс.

Добрая Баба-Яга:
-Итак, мы начинаем.

Конкурс №1 «Визитная карточка»
Участники представляют себя.


Злая Баба-Яга:
-Да! Есть из чего выбрать!..

Конкурс №2 «Вокальный»
Злая Баба-Яга:
-А есть ли у наших молодушек вокальные данные, чтобы завлекать маленьких и вкусненьких детишек в дремучий лес?

Добрая Баба-Яга:
-Конечно, есть! Следующий конкурс – «Золотой голос нашего Царства-Поганства»
Участники поют смешные частушки (на усмотрение воспитателей)


Злая Баба-Яга:
-Ой, ой, ой, как мне понравилось – то! Я с такими частушками столько детишек заманю в лес, посажу их на лопату и зажарю их в печке.

Добрая Баба-Яга:
-Ах ты, Склопендра Драконовна! Твою бы злость да на добрые дела пустить!
-Детишки, а давайте злую Бабу-Ягу напугаем, чтоб она нас в лес не заманила и в печке не сварила. Кто из вас сделает самую страшную рожицу, получит конфетку.

Злая Баба-Яга:
-Ой, да я никого не боюсь, тем более козявочек, букашечек… (Пугается, прячется)

Добрая Баба-Яга:
-Молодцы, ребята, проучили нашу Склопендру Драконовну!

Злая Баба-Яга:
-Их-то вон сколько, а я одна…(плачет)

Конкурс №3 «Кулинария»
Злая Баба-Яга:
-Напугали вы меня, я даже проголодалась. Съела бы сейчас что-нибудь – лапку лягушки, жабий хвостик или деликатес - глаз летучей мыши…

Добрая Баба-Яга:
-А ты знаешь, что наши конкурсанты позаботились о твоём пузище? Посмотри, какие они блюда приготовили!
Дети представляют свои блюда, например, "лапки лягушки", "хвостик ящерицы", "букашки", "различные травы" и т.д .



«Спортивный конкурс» №4
Злая Баба-Яга:
-Вкусно как! Наелась я на 50 лет вперёд, сейчас бы мои старые косточки поразмять.

Добрая Баба-Яга:
-Сейчас ты разомнёшь свои косточки, потому что следующий конкурс – спортивный и называется он «Эх, прокачу!»

Все Бабки-Ёжки делятся на две команды, пробегают на метле короткую дистанцию

Конкурс №5 «Мисс Пакость»
Злая Баба-Яга:
-Ой, как я устала-то, мне бы сейчас на травке полежать, пакость бы какую-нибудь придумать, а вот наши Ёжки способны на пакости или они всегда добренькими будут, как Фроська Дятловна?
-Давайте проведём конкурс «Мисс Пакость»

Участники отвечают на вопросы.
-Почему вам нравится лето?
-С какой высоты лучше всего падать со ступы?
-Кого бы ты покатала на своей метле?
-Из чего построена избушка на курьих ножках?
-Под каким маринадом лучше всего готовить куриные ножки?
-Ваше любимое блюдо на ужин?

Злая Баба-Яга :
-Да, я могу вам доверить вам моё Царство – Поганство. Пакостей вы наговорили много, легче мне от них стало на душеньке моей.

Добрая Баба-Яга:
-Склопендра Драконовна, ну никак тебя не перевоспитаешь, детство, наверное, у тебя было тяжёлое.

Злая Баба-Яга:
-Да уж. Нелёгкое, ты знаешь моё окружение, кругом одна нечистая сила. С утра Леший отругал, что я ему не то зелье дала, теперь у него бородавка на носу, как у меня, соскочила. В обед вообще Кощей поколотил, невеста, видите ли ему моя не подошла, а ей всего-то 300 лет в обед.
-Достало всё! Может мне имидж сменить? Жалко, специалистов–то нет в нашем царстве…

Добрая Баба-Яга:
-А ты говорила, что нам конкурс красоты не нужен, ты посмотри-ка на наших бабок Ёжек, какие у них наряды!

Злая Баба-Яга:
-Точно, модненькие, стильные они!

Добрая Баба-Яга:
-Так у них же свои стилисты есть, давай посмотрим на их таланты.

Конкурс № 6 «Стилисты»
Стилисты выбирают себе из зрителей пару, наряжают её, в это время Бабки-Ёжки, чтобы поддержать юных стилистов, танцуют с метлой под весёлую музыку .



Злая Баба-Яга:
-Какая у нас молодёжь - то талантливая, теперь я могу спокойно уйти на пенсию. И не переживать за своё Царство – Поганство.
-Но у меня есть одно условие: на такие праздники не забывайте меня приглашать! Согласны?

Добрая Баба-Яга:
-Ну вот и всё, подошёл наш конкурс к концу, дело за вами, уважаемое жюри.
Пока жюри подводит итоги, наши очаровательные русалочки станцуют вам. ("Танец русалочек")

Злая Баба-Яга:
-Какие ребята молодцы! Какие рисунки нарисовали, и о наших русалочках - в том числе. А вот у них какая полянка, на них цветы не простые, в них кармашки есть, их содержимое показывает, кто из ребят активнее других, а вот выставка поделок из нашего лесного материала. Как же мне всё нравится!


Добрая Баба-Яга:
-И кто же из наших Бабок - Ёжек самая-самая? Узнаем от нашего жюри.
Окончить развлечение можно дискотекой или чаепитием.

Шоу-программа для маленьких красавиц (участницы конкурса - девочки 6 - 7 лет. Ведущие: Мадам Куку - хозяйка пансиона для девочек Ганс - учитель танцев в пансионе. Кати - учительница музыки. Уездный город N. Фонограмма - вальс, неторопливо гуляют пары, на авансцене Мадемуазель Кати , свет на нее.

Сценарий детского конкурса красоты Мини-мисс

Кати : История, которую мы хотим вам рассказать, началась в обыкновенном уездном городке, каких много, назовем его город N. Люди в этом городе жили спокойной, ничем не примечательной жизнью. С утра они спешили по своим делам. Самым примечательным в этом городе был пансионат мадам Куку . (Выходит Мадам Куку .)

Мадам Куку была дамой строгих правил, и ее воспитанницы должны были со временем превратиться из обыкновенных девочек в благородных девиц с изысканными манерами. Впрочем, наша история началась с того, что в городе N был объявлен весенний бал.

И, как вы сами понимаете, все-все в этом городе, независимо от возраста, шили роскошные платья и костюмы и жили в предвкушении настоящего Праздника. Пока... пока не случилось то, что случилось. Но не будем забегать вперед. Казалось, что наступающий день будет самым обычным.

Фонограмма. Полька-галоп. Выходят участницы. 1 тур.

Мадам Куку : Здравствуйте, воспитанницы пансиона!

Девочки: Здравствуйте, Мадам Куку !

Мадам Куку : Желаю вам успешного учебного дня!

Ганс ! Кати !

Ганс : Да, мадам!

Кати : Слушаем Вас, мадам Куку !

Мадам Куку : Распорядок уроков на сегодняшний день будет следующим: Риторика, Этикет, Танец и Движение, Вокал, Урок письма, Экзамен на вежливость...

Кати : (перебивает) Простите, Мадам Куку , но, может быть, в такой день, как сегодня, мы могли бы немного изменить расписание и уделить больше времени подготовке к балу?

Мадам Куку (посмотрела на нее, как будто только увидела): Какому балу?

Ганс : Весеннему балу! Наши воспитанницы должны быть самыми красивыми, самыми вежливыми и самыми воспитанными!

Мадам Куку : Вы с ума сошли? Бал - это светское развлечение для взрослых людей. Разве можно допускать туда детей?! Это их испортит!

Девочки собираются в кружок на заднем плане, обсуждают.

Кати : Вот именно - дети! Разве можно их лишать праздника, которого так долго ждали?! И потом, ведь в некотором смысле мы тоже для кого-то дети, только взрослые.

Мадам Куку : Что за чушь! Считаю неуместным дальнейшее обсуждение этой темы! (Поворачивается к девочкам, те встают на свои места, достает свиток) Указ № 338 от 1 4 марта сего года: «Девочкам старших, и особенно младших, классов накануне большого городского бала строго запрещается: 1 ) нарушать установленный распорядок дня; 2) появляться в городе без моего на то разрешения; 3) обсуждать, беседовать и даже думать о предстоящем бале. Нарушение хотя бы одного пункта будет являться строгим нарушением дисциплины и наказываться вплоть до исключения из пансиона. Указ № 338 подписан Мадам Куку и обязателен к исполнению всеми воспитанницами вверенного ей пансиона». Все! Точка! (Отдает указ, уходит)

Кати и Ганс растерянно смотрят друг на друга.

Девочки: Как же быть? Так, значит, мы не попадем на бал? И т. п.

Ганс : Тихо! Тихо! Это несправедливо! В конце концов, мы можем просто сбежать на бал!

Кати : Боюсь, что кроме скандала ничего не добьемся... Мы должны убедить Мадам Куку изменить свое решение!

Ганс : Но как?!

Кати : А вот над этим надо подумать...

Все собираются в кружок, шепчутся, смеются, затем убегают за кулисы.

Ганс (задерживается): Хотите узнать, что мы придумали? Это секрет. Но скоро вы обо всем догадаетесь. А пока погуляйте по нашему городу. В нем есть Аллея Сказок и Площадь Надежд, а еще Улица Веселых Мечтателей и Парк Чудес! Вам здесь понравится. (Убегает)

Концертные номера детских коллективов.

Фонограмма. Выходят Ганс и Кати , готовят площадку.

Кати : Ганс , я очень волнуюсь. А что, если Мадам Куку откажется посетить наши уроки, вдруг она что-нибудь заподозрит?

Ганс : У нас нет выбора, мы должны рискнуть!

Кати : Хорошо, допустим, она согласится, но согласится ли она изменить свое решение?

Ганс : Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит...

Кати : Вот именно - детьми.

Ганс : Мадам Куку тоже должна вспомнить, что когда-то была ребенком.

Кати (недоверчиво): Мадам Куку ? Ребенком? Трудно представить.

Ганс : И тем не менее - это так. Все готово! Ни пуха ни пера!

Выходит Мадам Куку .

Кати : Добрый день, Мадам Куку !

Ганс : Добрый день, мадам!

Мадам Куку : Кто вам сказал, что он добрый? Что там у вас?

Кати : Мадам Куку , наши воспитанницы приготовили для вас сюрприз.

Мадам Куку (настороженно): Терпеть не могу сюрпризы.

Кати : Это очень приятный сюрприз, Мадам Куку . Можно сказать - педагогический эксперимент. Они готовы провести для нас открытые уроки.

Мадам Куку : Это еще зачем?

Ганс : А затем, чтобы показать себя и все то, чему научились в Вашем великолепном пансионе.

Мадам Куку (польщена): Я и не сомневаюсь в их способностях.

Кати : И все-таки, Мадам Куку , они затеяли это только для Вас. Пожалуйста!

Мадам Куку : Ну, ладно, ладно... Посмотрим... немного.

Ганс : И, поскольку эти уроки открытые, мы пригласили на них всех желающих и Большой Городской Совет. Позвольте вам их представить!

Представление членов жюри.

Кати : Эти люди - настоящие профессионалы, и они по достоинству оценят все, что Вы вложили в своих воспитанниц.

Мадам Куку : Конечно, конечно. В некотором роде это даже интересно.

Ганс : Внимание! Внимание! Открытые уроки! Приглашаются все желающие!

Фонограмма. Выходят участницы с кубиками. Звенит звонок, все рассаживаются на кубики.

1-я участница: Здравствуйте, меня зовут... (фамилия, имя и отчество)! Я - ваш новый учитель рисования. (Обращается к Ганс у) Возьмите мел, рисуйте! Точка, точка, запятая, вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик - получился человечек. (Ганс рисует)

Ганс : Что увидят эти точки? Что построят эти ручки? Далеко ли эти ножки поведут его? Как он будет жить на свете - мы за это не в ответе: мы его нарисовали только и всего.

1-я участница: Что вы, что вы, - это важно, чтобы вырос он отважным, чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег. Это трудно, это сложно, но иначе невозможно: только так из человечка выйдет человек! Вы все усвоили? Спасибо!

(Примечание: стихотворение Ю. Кима «Точка, точка, запятая») Звонок.

2-я участница: Здравствуйте! Урок вежливости проведу я. Меня зовут... (ф. и. о.). Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Кто окажется последним - получит сладкий приз! (Выходит на авансцену и спрашивает у зрителей) Какие слова мы произносим при встрече? (привет, здравствуйте, добрый день и т. п.) Какие слова нужно говорить, когда вы обращаетесь к кому-то с просьбой? Спасибо, вы были последним и получаете сладкий приз! (Вручается сладкий приз лучшему зрителю)

3-я участница: Здравствуйте, дети и взрослые! Меня зовут... Каждый ребенок должен знать, как оказать первую медицинскую помощь. (К Кати ) Вы будете пациентом.

Кати : Доктор, я, кажется, больна.

3-я участница: Посмотрим, что с вами. Дышите глубже, так... так... Так я и думала. По-моему, у вас острый капризит.

Кати : А это опасно?

3-я участница: Очень! Я выпишу вам микстуру из синего карандаша.

Ганс : Доктор, а не кажется вам, что я болен тоже?

3-я участница: Ой, вы просто совсем больны! Это видно без бинокля.

Ганс : А что со мной?

3-я участница: Сейчас посмотрим. Так... так... немножко грустинки и острый приступ клубничного перекормита.

Ганс : Это очень опасно, доктор?

3-я участница: Нет, это не так опасно. Я выпишу вам микстуру. Растворите в стакане сока одну карамельку и выпейте перед сном. И будьте здоровы!

(Примечание: отрывок из «Фантазии и сказки»Д. Родари)

4-я участница: А сейчас урок для любопытных! И проведу его я, ... (ф. и. о.).

5-я участница: И. я,... (ф.и.о.). Слушайте внимательно и постарайтесь ответить на любой из наших вопросов.

4-я участница: Это очень интересно - от кого река бежит?

Это очень интересно - что в трамвае дребезжит?

Почему скворец поет? Почему медведь ревет?

Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

Мадам Куку : Река бежит от... от... Ну, может, она...

Кати (подсказывает): Может, она просто заблудилась?

5-я участница: Это очень интересно - кто деревья

Кто придумал крокодилу это имя - Крокодил?

Кто назвал Слоном слона?

Это очень интересно - кто Сазану и

Фазану дал такие имена?

(Примечание: отрывки из стихотворения Юнны Мориц «Это очень интересно»)

Мадам Куку : А и правда - кто? Никогда об этом не думала.

4-я участница: Тогда это будет вашим домашним заданием.

5-я участница: И в следующий раз вы на них ответите. Пусть вам помогут родители.

Звонок. На штанкете опускается светофор.

6-я участница: Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами дорожного движения. (К персонажам) Вы будете пешеходами и пассажирами. (К участницам) А вы будете городским транспортом.

Участницы выстраиваются в два «паровозика».

6-я участница (дает таблички двум первым девочкам): Вы будете водителем автобуса, а вы - водителем троллейбуса. (к Ганс у) Вы - светофором. Уважаемые пассажиры, займите места в салоне, мы едем на прогулку. (Персонажи и участницы встают со своих мест и «садятся» кто в автобус, кто в троллейбус)

Фонограмма. Начинают двигаться по сцене «паровозиком». Ганс меняет цвета на светофоре.

6-я участница: Желтый свет - приготовились, зеленый - поехали! Красный! Зеленый! Желтый! Зеленый! Остановка, приехали! Стоп, стоп... С какой стороны нужно обходить автобус? А троллейбус? Правильно!

Автобус и троллейбус обходят сзади! Запомнили? А теперь мы едем обратно! Не толкайтесь и не забывайте уступать места старшим! Счастливого пути! (Все «разъезжаются» на свои места, светофор убирают)

Звонок. Выставляется стол с реквизитом.

7-я участница: Здравствуйте, урок домоводства проведу я,.... Я прошу из зала выйти двух мам или двух бабушек. Пожалуйста, смелее! Сейчас вы будете пришивать все, что здесь есть, на лоскуток ткани так, чтобы получилась смешная рожица. Кто это быстрее сделает - получит сладкий приз! Вы готовы? Внимание! Начали! (В зал) А вы не ленитесь, хлопайте в ладошки.

Идет конкурс. Фонограмма.

7-я участница: Спасибо! Назовите, пожалуйста, ваше произведение. (К зрителям) Вам нравится? Вот ваш приз! Спасибо! (Вручаются призы за участие, и зрители проходят на свои места в зале).

8-я участница: А теперь урок домоводства для пап. Меня зовут.... Прошу выйти сюда двух пап или дедушек. Пожалуйста, не стесняйтесь, проходите! Как известно, чистить обувь - это настоящее мужское занятие. Сейчас вам нужно выбрать для своих ботинок подходящие шнурки, крем и щетку. Зашнуровать и почистить их. И сделать это быстро и хорошо. Внимание! Приготовились и начали! (Фонограмма. Конкурс.) Спасибо! Вы настоящие мужчины! Вас как зовут? А вас? Победил папа Андрей! Мы вас поздравляем! Пусть в вашем доме всегда будет только чистая обувь! (Вручают призы, и участники проходят на свои места).

9-я участница: А сейчас урок аэробики! Я буду вашим новым тренером! Меня зовут.... Смотрите внимательно на моих помощников и повторяйте все движения вместе с ними! (В роли помощников выступают 3-4 ребенка из зала, персонажи все повторяют, очень стараются) Приготовились! Начали! Руки на пояс! Пошли на месте! Наклон влево! Наклон вправо! Хорошо! И т. п. Молодцы! Спасибо! Садитесь на свои места!

Участницы на сцене.

2 часть детского конкурса красоты Мини-мисс

10-я участница: Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня мы поговорим о том, как нужно вести себя за столом. (К персонажам) Дорогие гости, приглашаю вас на чай! (Герои бросаются к столу, тащат стулья, толкаются и т.п.) Постойте! Разве вы не знаете, что каждый раз перед едой необходимо мыть руки? (Неохотно встают, моют руки) Молодцы. Пожалуйста, не болтайте ногами под столом.

И не стучите ложками по блюдцам. За столом следует вести себя спокойно, без лишнего шума. (Персонажи культурно разливают чай) Если вы испачкали нечаянно рот и руки, не забывайте пользоваться салфеткой. (Вытираются салфеткой) Выходя из-за стола, не забудьте сказать «спасибо»! (Встают, говорят «спасибо») И никогда не забывайте перед едой говорить всем «приятного аппетита!»

11-я участница: А сейчас самый трудный урок!

12-я участница: Урок этики для взрослых! А проведем его мы....

11-я участница: Первое. Хорошо воспитанные папа и мама постараются никогда не кричать на ребенка, не говорить в его присутствии грубых слов.

12-я участница: Второе. Уважая достоинство маленького человека, разумные папа и мама никогда не выдвигают причиной замечания возраст ребенка - ты еще мал, подрастешь - узнаешь, тебе еще рано...

11-я участница: Третье. Все, что положено на тарелку, нужно съесть, поэтому не следует накладывать ребенку слишком много еды.

12-я участница: Четвертое. Внимательные и вежливые папа и мама не забывают говорить своим детям «доброе утро», «спокойной ночи», «спасибо», «благодарю за помощь».

11-я участница: И пятое. Воспитанные папа и мама всегда помнят, что лучшее напоминание для ребенка - это собственный, родительский, пример. Спасибо!

12-я участница: Чтобы соблюдать эти правила вежливости, вам необходимы терпение и труд. Запомните это. Спасибо!

(Примечание: по мотивам произведений Г. Остера)

13-я участница: Здравствуйте, меня зовут....

14-я участница: Добрый день, а меня зовут.... Мы проведем урок поэзии!

14-я участница: Стихи нужно рассказывать, как будто ты сам их только что придумал.

14-я участница:

Не растет в огороде сосиска,
бублик с маком, башмак и портфель,
а растут помидоры, горох и редиска -
да и те замерзают в метель.

Но зато и зимой, и весною,
даже если пурга на дворе,
могут крылья прекрасно расти за спиною,
могут мысли расти в голове.

13-я участница:

Разве можно достичь изобилья,
что-то новое изобрести,
если светлые мысли и сильные крылья
у людей перестанут расти?

Наше сердце немедленно стиснут
скука вместе с зеленой тоской,
если мысли прокиснут, а крылья обвиснут,
как лохмотья в пучине морской!

14-я участница:

Так давайте нажмем на педали,
и не станем зевать на мели...

13-я участница:

Чтобы крылья и мысли росли и летали,
Вместе: Чтоб летали мы все и росли!

(Примечание: стихотворение Юнны Мориц «Чтоб летали мы все и росли») Участницы уходят за кулисы.

Мадам Куку : Это замечательно, великолепно! Боже мой, ведь и я когда-то летала... и мысли, и крылья... Я совсем, совсем об этом забыла! Друзья мои, ведь у меня было имя. Как же меня звали? Папа и мама звали меня... Клара. В кого я превратилась? В Мадам Куку ... И этим все сказано.

Кати : Мадам... простите, Клара, успокойтесь. Не нужно так расстраиваться!

Мадам Куку : Все прошло... все пропало...

Ганс : Ничего страшного не случилось, просто девочка Клара выросла и превратилась...

Мадам Куку : В Мадам Куку ... (Рыдает) На мой первый бал отец купил мне великолепное лиловое платье... Как я волновалась, как мечтала...

Кати : Совсем, как наши девочки сегодня.

Мадам Куку (очнулась): Что?

Ганс : Им запретили появляться на балу!

Мадам Куку : Какая жестокость, это неслыханно! Кто посмел это сделать?

Кати : Мадам Куку . Вот ее Указ № 338.

Мадам Куку (обескуражена): Мадам Куку ?!.. Она не права... Она заблуждалась... Дайте мне этот злополучный указ. (Рвет его) Вот и все! У нас еще есть время?

Ганс : Есть немного.

Мадам Куку : Тогда что же мы стоим? Скорее, нужно подготовиться к балу! (Все ликуют, убегают, Ганс задерживается)

Ганс : Как здорово все устроилось! Все взрослые сначала были детьми, и хорошо, когда они об этом вспоминают! (Убегает)

Несколько детских концертных номеров, пока участницы готовятся к 3 туру.

Ганс (он во фраке): Большой весенний бал! Его открывают воспитанницы пансиона Мадам Куку ... ой, простите, Мадам Клары. Встречайте их!

Фонограмма. Смена декораций. Бал. Участницы выходят парами с мальчиками из танцевального коллектива. Медленный вальс.

Мадам Куку : Друзья мои, я счастлива! Сейчас я открою вам свой самый большой секрет. Как вы думаете, кого я люблю больше всего на свете?

Кати : Может, подарки?

Ганс : Или красивые наряды?

Мадам Куку : Вам двойки, уважаемые, я же спросила «кого», а не «что»! Впрочем, сегодня я вас прощаю. Больше всего на свете я люблю тех, кто всегда растет! Тех, с кем все время что-то случается. Тех, кто летает во сне...

Кати (догадавшись): Тех, кто способен задать три вагона вопросов и умчаться в мир волнующих приключений и великих открытий!

Мадам Куку : Вы догадались? Я люблю вас, милые дети! В жизни моих воспитанниц это первый бал, и я хочу, чтобы он остался в их памяти одним из самых ярких и волнующих воспоминаний.

Кати : Так и будет! Правда, девчонки?

Мадам Куку : Мы приглашаем на сцену независимое зрительское жюри, и сейчас его члены назовут имя той девочки, которую выбрали вы, наши уважаемые зрители.

Называют «Мини-мисс зрительских симпатий». Вручают подарок и ленту.

Кати : А теперь слово жюри, которое назовет имена победительниц конкурса «Мини-мисс»!

Награждения по номинациям и подарки всем участницам конкурса «Мини-мисс».

Мадам Куку : Большое спасибо всем, кто подготовил этот праздник. Родителям за великолепные костюмы и терпение, девочкам-участницам и всем вам, дорогие зрители!

Кати : И пусть Детство и Праздник всегда будут в вашей жизни, наши дорогие маленькие и взрослые дети!