Сценарий дня рождения для девочки по мультику «Русалочка. Сценарии Отметить день рождения девочки 7 лет

Сценарий семейного праздника «За ум возьмёшься - до дела доберёшься»


Баскакова Светлана Александровна. Педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 74» город Ярославль.
Описание: Ф. Достоевскому принадлежат слова «Человека делают человеком светлые воспоминания детства». Хорошо, если ребёнок вынес из детства и сохранил на всю последующую жизнь стойкие семейные традиции. Добрые традиции сплачивают семью, обеспечивают преемственность поколений. К сожалению, сейчас в значительной степени утрачиваются такие традиции, как семейное чтение, домашний театр, совместное пение и музицирование. В нашей семье существует много различных ритуалов и традиций. Но, на первое место среди них, мы всегда ставим «детские дни рождения».
К сожалению, этот детский праздник зачастую родители вроде бы стараются делать для своего ребёнка и его друзей, но в силу неподготовленности, это мероприятие проходит как обычное застолье для взрослых, где дети предоставлены сами себе. Как правило на праздниках присутствуют разновозрастные сообщества, т.к. родители приглашают своих друзей, родственников, друзей детей. И в этом ничего плохого нет. Просто нужно тщательно продумать активное участие каждого из них в торжестве. И тогда самый главный праздник для ребёнка пройдёт на «Ура».
Предлагаю вам сценарий Дня рождения, который мы организовали на 7-летие нашей любимой внучки. Тема была выбрана не случайно. На примере сказочных персонажей в игровой форме захотелось показать к чему может привести чрезмерное увлечение ИКТ. Поэтому, помимо развлекательного момента праздник несёт и воспитательный эффект.
Как и на предыдущих мероприятиях главные роли исполняли бабушка с дедушкой. Кира с гостями были активными участниками на протяжении всего праздника.
Цель: Создание праздничной атмосферы на семейном празднике.
Задачи:
- Создать условия для эмоционального отдыха и творческого взаимодействия детей и взрослых.
- Содействовать развитию коммуникативных навыков и опыта активного позитивного общения ребёнка с гостями.
- Способствовать сплочению всех участников семейного праздника с целью укрепления семейных традиций.
Предварительная подготовка: Для организации праздника необходимо подготовить следующие атрибуты: костюмы Бабы-Яги и Лешего, письмо злой колдуньи, мольберт, фломастеры, альбомные листы, мелки, краски, волшебный мешочек с наполнением (мячик, фломастер, шоколад, ложка, воздушный шарик), мороженое, музыкальное сопровождение для танцевального марафона, песочный стол для рисования,трубочки для колдовства, волшебные подарки имениннице от сказочных гостей: набор для рукоделия и развивающая настольная игра «Домовёнок Кузька», праздничная открытка для пожеланий Кире от гостей.
Ход праздника:
В комнату входят Баба-Яга с Лешим. На голове Лешего что-то похожее на телевизор (коробка из фольги), а в руках планшет. Баба-Яга толкает его, он упирается.
Яга: Смотри, куда мы с тобой попали. Как здесь светло и уютно. И народу собралось много.


Леший: В животе ураган - принимай Эспумизан!
Яга: Господи, что с тобой делать? Заболел мой Леший какой-то неизвестной болезнью, а заразился ей от телевизора и проклятого компьютера! Целыми днями сидит в Одноклассниках или смотрит мультики американские. Совсем от них отупел!
Леший: Альпен Гольд - тает во рту, а не в руках!
Яга: Вот видите, знает одну только рекламу, а по-человечески говорить разучился.
Леший: Рексона. Никогда не подведёт!
Яга: Что делать? Кто сможет ему помочь? Ведь от этой болезни у него стал расти живот, а на голове появился телевизор, который ему мозги засоряет, и снять его никак нельзя.
Леший: Натс. Заряжай мозги!
Яга: Вот именно, давай заряжай свои мозги, а ребята тебе помогут. Слушай и запоминай!
Баба-Яга проводит игру «Сказочные друзья».
На высказывания Бабы-Яги дети в знак согласия говорят «да», а в знак несогласия «нет».
Дядя Фёдор-мальчик умный, очень добрый и культурный.
Золушка трудолюбива, в бальном платьице красива.
Знает каждый здесь из вас - добрый дядя Карабас.
Верным другом вам всегда станет Бабушка-Яга.
Едет на печи Емеля, управляет ею смело.
У Незнайки есть друзья, жить без них ему нельзя.
Вам нальёт побольше щей славный дедушка Кащей.
Буратино жадный очень, сторожит он деньги ночью.
Любит Карлсон угощенья, сладости и развлеченья.
Злая девочка Мальвина ходит с длинною дубиной.
Заяц скачет впереди, Волк кричит «Ну, погоди».
Самый лучший из друзей - это дикий кот Матвей.
Печкин-славный почтальон, почту в срок доставит он!
После этих слов раздаётся стук в дверь. Родители выходят из комнаты. Через некоторое время возвращаются с письмом от почтальона Печкина. Показывают его гостям, зачитывают содержание:
Здравствуйте! Пишет вам злая колдунья Телемания. Это я заколдовала Лешего. А расколдовать его сможет девочка Кира в свой День рождения! Только в этот день я бессильна, и мои чары не действуют, потому что у этой девочки на праздниках всегда весело, интересно.
А если вы его не расколдуете сегодня, то он превратится в Телепузика, и навсегда останется в моей власти! В стране Телепузиков всем запрещено разговаривать друг с другом, читать книги, рисовать, петь, смеяться, шутить, веселиться, танцевать. Но зато у меня можно целыми днями смотреть телевизор, играть с телефонами и компьютерами. В стране Телепузиков обожают интернет, бездельников и неучей!!!
Запомните, только сегодня в День рождения Киры мои колдовские силы не действуют! А как расколдовать Лешего вы думайте сами. Пока. С приветом. Ваша любимая Телемания.
Баба-Яга берёт письмо у родителей, делает вид что читает его, обращается к Лешему.


Яга: Слышишь, тебя может расколдовать девочка Кира сегодня.
Леший: Иногда лучше жевать, чем говорить. Не тормози Сникерсни!
Яга: Замолчи, надоело это слушать! Нужно что-то делать. Где Кира? Выходи скорей сюда.
Именинница выходит к Бабе-Яге. Леший играет с планшетом.


Яга: Какая красивая и хорошая девочка. Наверно, ты много читаешь, любишь рисовать, играть, танцевать?
Кира отвечает. Баба-Яга слушает, затем продолжает.
Яга: Давай поможем Лешему опять стать нормальным. Я думаю, если в этой дурацкой стране Телепузиков нельзя веселиться, то мы будем всё делать наоборот и тогда это подействует на колдовство.
Предлагает всем поиграть в игру «Шалунишки».
Все играющие размещаются по комнате. Звучит весёлая музыка, танцуют. Как только музыка стихнет, Баба-Яга объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят). Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончании музыки Баба-Яга объявляет: «Пищалки!» (дети пищат). Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат), «Визжалки!» (дети визжат), «Смешинки!» (дети смеются).


Порядок объявления шалостей периодически меняется. Игра проводится по желанию гостей. Дети и Баба-Яга стараются вовлечь в неё Лешего. Он сопротивляется, но нехотя включается в игру. По окончании игры Баба-Яга хвалит всех и обращается к Лешему.
Яга: Понравилась тебе игра?
Леший: Рэд Бул окрыляет!
Яга: Конечно окрыляет, только не тебя. Что-же делать? Как убрать колдовство? Так, вспомнила в этой стране не любят рисовать. А мы сделаем наоборот. Сейчас будем рисовать.
Баба-Яга проводит конкурс «Нарисуй портрет именинницы».
Всем гостям раздают альбомные листы, фломастеры. Гости и Леший рисуют портрет Киры. Готовые рисунки Кира выставляет на мольберте. Всем участникам вручает призы (альбомы, мелки, краски, карандаши).




Баба-Яга обращается к Лешему.
Яга: Ну, скажи что-нибудь дельное. Понравилось тебе рисовать?
Леший: Ряба-натурально и очень вкусно! Принимайте АЦЦ, он быстрее кашля!
Яга: Опять не подействовало. Что-же ещё придумать? (делает вид что думает, ходит, чешет голову). Ой, придумала! Колдовские чары могут разрушить танцы. Давайте танцевать!
Баба-Яга проводит конкурс «Танцевальный марафон».


Звучат мелодии разных танцев (по 1 куплету): ламбада, цыганочка, лезгинка, полька, вальс, бразильский танец, танец в стиле хип-хоп. Участники-танцоры танцуют под разные мелодии.
В конце конкурса звучит русская народная песня «Ах, вы сени, мои сени…». Леший «оживляется» и пускается в пляс со всеми. Под конец танца «телевизор» с головы падает, он садится на стул, берёт в руки балалайку и «поёт» под фонограмму песню на испанском языке.




Гости слушают его. Баба-Яга удивляется его знанию испанского языка. После пения Лешего, Кира лучшим танцорам вручает подарки. Лешего выделяет особо, хвалит.
Кира: Наверное, волшебство подействовало, если телевизора у тебя нет на голове.
Леший: Майский чай - любимый чай.
Яга: Я в шоке! Что дальше делать, ума не приложу! Ничего на него не действует. Неужели он останется Телепузиком навсегда? (Пауза).
Затем радостно вскакивает с криком: «Вспомнила! У меня есть волшебный мешочек, думаю, он нам поможет».
Достаёт красивый мешок, в котором лежат разные предметы.
Баба-Яга проводит конкурс «Мешочек-сюрприз».
Зачитывает детям по 3 подсказки, с помощью которых нужно угадать сюрпризы, лежащие в нём. Кто догадывается, тот их и получает.
Отгадки: мяч, фломастер, шоколад, ложка, воздушный шарик, мороженое.
-Не арбуз, а круглый. Не заяц, а прыгает. Не велосипед, а катится.
-Не гномик, а в колпачке. Не машина, а заправляется. Не художник, а рисует.
После этой загадки обращается к Лешему, просит отгадать его следующую загадку.


-Не торт, а сладкий. Не негр, а темнокожий. Не апельсин, а с дольками.
Леший: Ням-ням покупайте Микоян!
Баба-Яга хватается за голову. Просит гостей помочь Лешему отгадать загадку. Затем продолжает.
-Не ковш, а зачерпывает. Не дверь, а с ручкой. Не повар, а кормит.
-Не пёрышко, а лёгкий. Не снежинка, а летит. Не почка, а лопается.
-Не вата, а белое. Не снег, а холодное. Не сахар, а сладкое.


Родители предлагают всем в качестве угощения-мороженое. Гости кушают, Леший сидит в стороне, молчит, от мороженого отказывается. Вдруг, вскакивает со стула, вальсирует и «оперным голосом» поёт: «Я танцевать хочу, я танцевать хочу до самого утра ……».
Яга: Радость-то какая, вылечился, прошла твоя болезнь. Неужели ты опять стал нормальным Лешим?
Леший: А ты что, сама не видишь! Хочу играть, петь, танцевать! Больше никаких компьютеров и телевизоров. Хватит! Теперь буду умным, весёлым и быстрым! Спасибо тебе большое Кирочка. Ведь только благодаря твоему празднику я расколдовался. Вы меня научили думать и веселиться.
Кира: Оставайся с нами, ведь веселье у нас только начинается.


Леший: Спасибо тебе за приглашение на твой праздник. Я вижу, что ты хорошая и добрая девочка, но нам с Бабой-Ягой пора домой. Нужно печку топить, еду готовить. Ох, до чего-же я соскучился по супчику с мухоморчиками и лягушачьими лапками!
Яга: Да, Леший прав, загостились мы у вас. Пора домой отправляться, ужин готовить.
Леший: Слушай Яга, у Киры сегодня День рождения, а мы подарок ей не подарили.
Яга: Действительно, она нам так помогла, нужно её отблагодарить. Давай-ка с тобой поколдуем. Вижу волшебный стол (подходят к песочному столу).


Около песочного стола начинают колдовать. Хором говорят заклинание: «Энике-бенике, из метёлки веники. Эни-бени-раба-квинтер-финтер-жаба. Ты песочек покрутись, и в подарок превратись!».
Подарок не появляется.

Яга: Что же делать? Почему заклинание не действует?
Леший: Я знаю, что нужно делать. Это заклинание должна сказать Кира.
Кира подходит к песочному столу, произносит волшебные слова, но подарок так и не появляется.
Яга: Ничего не понимаю. Вроде всё выполнили правильно.
Леший: Нужно позвать гостей. А мои волшебные трубочки нам помогут.
Гости по желанию выходят, Баба-Яга всем раздаёт коктейльные трубочки и предлагает сказать заклинание, а потом подуть на песок, через трубочки. После выполнения этого ритуала подарок наконец появляется.
Баба-Яга вручает Кире коробку рукодельницы с напутственными словами.



Леший: Я тоже хочу сделать Кире подарок. (Рисует на песке слово «Мемори»).


Затем предлагает, используя волшебные трубочки сказать хором: «Энике-бенике, из метёлки веники. Эни-бени-раба-квинтер-финтер-жаба. Ты песочек покрутись, в сказку быстро превратись!».
После проведения сказочного ритуала появляется развивающая настольная игра «Домовёнок Кузька» из серии игр мемо-парочки для тренировки памяти и внимания. Леший очень довольный вручает её Кире.
Кира благодарит его, рассматривает подарок.

Ольга Кузьминова
Сценарий дня рождения девочки 7 лет

Ведущий :

Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.

Крикнем весело : "Ура!" Игры начинать пора!

Ребята! А скажите как у вас дела?

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК

Я : Как дела?

ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)

Я : Как в детсад идете?

ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Я : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)

Я : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)

Я А как в тихий час спите?

ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Я : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются)

Я : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Я : Как шалите?

ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Так-так, а чьё день рождение мы сегодня отмечаем ?

Сколько Карине нынче лет?

- (Все дружно) Семь!

Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!

Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!

Ну-ка, Карина, повернись!

Ну-ка, Карина, поклонись!

И еще раз мы все хлопнем!

И опять ногою топнем!

А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинница пусть встает в центр!

(Все построились)

С день рожденья поздравляем ! Что мы Карине желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания) .

ПЕСНЯ КАРАВАЙ

Ну что ж, песенку имениннице спели, теперь можно и поиграть!

Смотрите, у нас есть волшебный цветик-семицветик, на каждом его лепестке – задание

1. Конкурс "Живые шарики". (1 лепесток)

Нарисовать фломастерами на воздушных шариках лица : глаза, нос, рот, волосы, уши, чтобы получилась веселая, а может быть грустная мордочка.

2.1 Конкурс Загадочное испытание. (второй лепесток)

Сумеете ли вы отгадать смешные загадки (да? Тогда слушай :

В дебрях, голову подняв, Воет под луной … жираф. (Волк) .

Кто в лесу толков в малине знает?Косолапый, бурый … рысь. (Медведь) .

Сыновей и дочерей Хрюкать учит … соловей. (Свинка) .

В прохладной лужице своей Громко квачет … муравей (Лягушонок) .

С пальмы вверх, на пальму снова, Ловко лазает … корова. (Обезьяна) .

Молодцы! Справились с заданием

2.2 Танцевальный конкурс. (под песню Амана кукарено)

Дети сидят на стульях : сначало танцуют только головой,потом руками, туловищем, ногами, а потом всем вместе.

3. конкурс «Мяу!» (3-ий лепесток)

Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика» , который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать : «Мяу!» . Сидящий должен угадать кто это

Танец РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА

4. Конкурс «Гонщики» . (4 лепесток)

К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков - смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника

5. Конкурс Игра "Через болото за шишками" (5 -й лепесток)

Делимся на две команды. Нам очень нужны шишки, но в наших джунглях прошёл сильный дождь и образовалось болото. Поэтому будем добираться за шишками по кочкам (на полу комнаты «кочки» - книги, журналы или просто листы А4. Предлагаем детишкам пройти через болото «по кочкам» к шишкам. Но они должны постараться «не замочить» ножки. Победит та команда, которая за определенное время принесет больше шишек)

6. КОНКУРС Угадай что в мешочке (6лепесток)

Нужно : мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать.

7. 1 Конкурс Танцевальный (НА ГАЗЕТАХ) (7 лепесток)

Приглашаются 5 участников,им выдается газета и нужно танцевать не выходя за ее пределы. Через минуту газеты складывают напополам. Танец продолжается. Через минуту газету складывают еще раз. Стоит кому-то выйти за пределы газеты – тот выходит из игры. Побеждает тот кто смог танцевать или хотя бы покачиваться в такт музыке на меньшем куску газеты.

№7.2 Игра «Ловкость рук» .

На полу по кругу необходимо расставить различные фигуры. Участники конкурса становятся вокруг них и начинают двигаться под музыку. Как только музыка прекращается, фигурку необходимо схватить. Выбывает тот, кто остался ни с чем. И так до конца, пока не определится победитель.

Танец Лавата

Всем известно, цифра 7 Принесёт лишь счастье,

Много радости, друзей, Много дней прекрасных!

Словно в сказке, встретишь ты Доброту, везенье,

И исполнит все мечты Этот День Рожденья !

Публикации по теме:

«Поздравления в День Рождения» - праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

Сценарий дня рождения для детей 5–7 лет Сценарий Дня рождения " Волшебный цветок" Для детей 5 - 7 лет. Цель: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» Города Саянска Иркутской области.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Сценарий по ППД «Дорожные приключения девочки Маши» Сценарий по ППД «Дорожные приключения Девочки Маши». Звучит музыка Крокодила Гены «День рождения» Девочка Маша: Как жаль, что день рождения.

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей разновозрастной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки, а ну-ка, девочки!» Цель: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к массовым мероприятиям, вызвать у детей радостные.

Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения - квартира, длительность сценария 1-2 часа

Что понадобится:

* красочные приглашения

* много воздушных шаров

* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)

* конверты с именами детей (для жетонов и призов)

* веревка с призами

* ножницы

* призы для конкурсов

Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему... исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят "Каравай":

Как на... день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь - выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот... больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

Ведущий: давайте поиграем.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Кошки-мышки".
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Знайка".
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Игра "В ложке картошка".
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Крестики".
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Игра "Сладкоежка".
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

"Именинный торт с восемью свечами".
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.

Чем старше становится ребёнок, которого теперь уже не назовёшь малышом даже с большой натяжкой, тем сильнее родители ломают голову над тем, как сделать детский день рождения в 7 лет оригинальным и интересным, что подарить ребёнку и какую развлекательную программу выбрать для праздника.

Да, дети растут так стремительно и молниеносно, и теперь ваш ребёнок уже посещает школу, он ходит в первый класс. Изменился его статус, изменилась социальная ситуация развития. У него появились новые школьные друзья. Поэтому необходимо не только прислушиваться к пожеланиям именинника, но и учитывать их, чтобы организовать поистине весёлый и запоминающийся праздник.

Возраст семи лет — это не простой период в жизни ребёнка и его родителей, ознаменованный возрастным кризисом, посему вы можете столкнуться с некоторыми сложностями в организации торжественного мероприятия и в процессе непосредственного празднования.

Для того, чтобы избежать этих трудностей, достаточно знать о них. Предупреждён — значит вооружён. Доверьте имениннику часть организационных моментов (разумеется, под вашим чутким, но ненавязчивым контролем), так вы сможете удовлетворить его потребность в самостоятельности и самовыражении.

Что понадобится для организации дня рождения?

Обязательно нужно подготовить пригласительные открытки для друзей вашего ребёнка. Вручить гостям их необходимо за две недели до торжества. Далее следует приобрести или сделать своими руками украшения для праздничного декора помещения, в котором будет проходить день рождения: ватман, воздушные шары, конфетти и тому подобное.

Следующий пункт — покупка символических призов для гостей и призов для конкурсов. Для проведения торжества вам также понадобятся фотоаппарат, видеокамера, музыка. Для праздничного застолья вам будут необходимы скатерть, столовые приборы, тарелки, чашки и украшения для стола.

За месяц до дня рождения начните составлять список покупок. К составлению списка гостей лучше приступать совместно с вашим ребёнком. За две недели до праздника постарайтесь определиться с подаркам имениннику. За неделю до торжества у вас должно быть готово всё необходимое для его проведения. Подобная последовательность позволит вам избежать лишней суеты и сохранит ваши время и силы.

Что подарить на семилетие?

Ребёнок семи лет отличается от детей более младшего возраста тем, что теперь он уже не выражает себя непосредственно, у него появился свой внутренний мир. Потребность семилетнего ребёнка в родителях всё ещё велика, но уже не так сильна как прежде. Теперь ему важны и его школьные и дворовые сотоварищи. Поэтому, выбирая подарок имениннику, следует ориентироваться не только на его предпочтения, потребности и желания, но и на полезность презента для ребёнка в его совместных играх с друзьями.

Универсальными подарками, подходящими для детей обоих полов, будут велосипед, самокат, ролики, настольные и напольные игры, книги и энциклопедии. И мальчики, и девочки данной возрастной категории любят развлечения, поэтому наверняка оценят билеты в цирк, аквапарк, дельфинарий и игровой центр.

Возраст семи лет — время заботы о братьях наших меньших, посему можно обрадовать ребёнка «живым» подарком: подарите хомячка, котёнка, морскую свинку, щенка или же кролика. Если вы не готовы к присутствию в вашем доме домашнего животного, ограничьтесь покупкой интерактивного зверька, за которым ваш ребёнок сможет ухаживать практически так же, как за настоящим.

Семилетние девочки всё ещё любят кукол, но уже не всех без разбора. У вашей дочки, скорее всего, есть любимая кукла-дочка. В качестве подарка можно преподнести предметы для кукольного быта: кровать, детская стиральная машинка, кухонная плита, кукольная посуда, микроволновая печь, холодильник и даже гладильная доска с утюгом. Мальчик же придёт в восторг от радиоуправляемых машинок, кораблей и самолётов с беспроводной рацией.

Где отметить день рождения ребенка — 7 лет?

Где? Да где угодно. Дома, на природе, в игровом центре и тому подобное, ваш ребёнок уже дорос для многих видов развлечений, которые ранее в силу его возрастных особенностей были ему либо ещё не интересны, либо недоступны и нежелательны. Единственный вариант празднования, которого всё ещё стоит избегать, это торжество в экстремальных условиях. Во-первых, не по возрасту. Во-вторых, это опасно для жизни.

Большинство родителей всё же останавливаются на домашнем дне рождения с последующим выходом в свет. То есть сначала вы празднуете день рождения дома, а вечером, или же на следующий день предлагаете ребёнку увеселительную поездку. Такой способ отметить праздник умеет ряд неоспоримых преимуществ. Удовлетворяются сразу несколько потребностей именинника: потребность в общении с друзьями, потребность в новых впечатлениях, потребность в разнообразии и потребность в выражении эмоций.

Как отметить день рождения ребенка — 7 лет: розыгрыши, игры и другие развлечения

Забавные розыгрыши

Что может быть лучше весёлых розыгрышей для семилетних детей? Эта забава всегда вызывает у ребят гомерический хохот и неописуемый восторг. Для участия в розыгрышах лучше выбирать необидчивых детей, которые не только ценят, но и способны понимать юмор. Дети в этом плане делятся на две категории: активные участники и активные зрители.

Розыгрыш «Сбрось спичку»

На лоб ребёнку прилепите две спички и объясните ему, что нужно постараться сбросить эти спички с лица, при этом нельзя вертеть головой, подпрыгивать, шататься, помогать себе руками, можно только лишь строить разные забавные гримасы. Незаметно для ребёнка снимите с его лба одну из спичек. Когда та, что осталась у него на лице, упадёт, он всё ещё будет продолжать усиленно корчить рожицы. Остальные дети могут помогать вам в этом розыгрыше, подсказывая, какую физиономию лучше скорчить для того, чтобы сбросить спичку с лица. В конце этого шуточного безобразия дайте ребёнку в руки зеркало, чтобы он увидел, что никакой второй спички на его лбу не было, и он зря так сильно старался.

Розыгрыш «Дуновение ветра»

Посадите детей друг напротив друга за стол. В середину стола положите шарик и завяжите участникам глаза. Объясняете ребятам задачу: им необходимо передуть на сторону противника воздушный шар. В это время тихонько уберите со стола шарик и замените его тарелкой с мукой, манкой или конфетти. По вашей команде дети начинают активно передувать воображаемый шарик, зрители же подбадривают их и стараются не смеяться при этом. В конце розыгрыша развяжите детям глаза, их удивлению не будет предела: вокруг всё белое, в том числе и их мордашки.

Полезные опыты

Дети младшего школьного возраста обожают различные опыты и эксперименты. Через них они получают познания об устройстве мира. Их пытливые умы, как губка впитывают новую информацию. Поэтому будет отлично, если вы не только покажете ребятам несколько несложных опытов и поведаете о физических и других явлениях организованных вами экспериментов, но и привлечёте именинника и его товарищей к активному участию в процессе. Вы увидите как горят глаза детей, а их ротики открываются от изумления.

Опыт «Письмо виновнику торжества»

Возьмите обычные белые листы бумаги формата А4, раздайте детям ватные палочки и предложите окунуть в молоко. Этими палочками детям предстоит написать послание, содержащее в себе поздравление в адрес виновника торжества. После предложите имениннику прочитать то, что написано на листочках. Естественно, он не сможет прочесть ни строчки. Возьмите в руки зажжённую свечу и осторожно проведите пламенем по бумаге: буквы постепенно начнут проявляться и написанное можно будет прочитать.

Опыт «Надувательная бутылка»

В пластиковую бутылку из под кока-колы или другой газировки налейте воды. Затем добавьте в воду две столовые ложки соды и пятьсот миллилитров уксуса. Наденьте на горлышко бутылки воздушный шарик. Слегка встряхните бутыль, от взаимодействия уксуса и воды шар начнёт медленно, но верно надуваться. Дети по желанию могут поучаствовать в этом эксперименте.

Интересные игры

Игра «Колечко»

Эту игру все мы помним ещё со времён своего детства, и на протяжении многих лет она не теряет своей актуальности и привлекательности для детей младшего школьного возраста. Дети садятся в круг, вы подходите к каждому и делаете вид, что вкладываете им в ладошки колечко. Ребёнок, у которого в руках действительно оказывается кольцо, не должен подавать вида. Вы встаёте в центр круга и произносите фразу: «Колечко, колечко, выйди на крылечко», действительный владелец кольца должен успеть вскочить с места и подойти к вам, пока его не поймали остальные ребята. Если ему это удаётся, то теперь уже он становится ведущим.

Игра «Кто же он?»

Среди детей выбирается ведущий и главный игрок, который должен загадать любого участника игры и сказать его имя на ушко ведущему. Затем главному игроку завязываются глаза. Все дети в это время меняются местами. Тот, у кого завязаны глаза, должен найти среди ребят на ощупь своего «загаданного» участника.

Игра «Цветные танцы»

Поставьте перед детьми большую коробку, внутри которой вперемешку будут лежать цветные атласные ленты. Каждому ребёнку присуждается определённый цвет. Объясните ребятам задание: им необходимо внимательно слушать слова звучащих песен, и как только они услышат ту, в которой будет упоминаться цвет их ленточки, они должны успеть выбежать в центр круга и начать танцевать. Тот, кто не успевает этого сделать, выбывает из игры. Разложите перед детьми канцелярские скрепки. Задача участников конкурса — по вашей команде начать собирать из скрепок цепочку. На выполнение задания отводится ровно одна минута. Когда вы говорите: «Стоп», дети должны остановиться. Победителем становится тот, чья цепочка оказалась длиннее, ему и вручается главный приз. Подготовьте несколько картонных карточек с изображениями известных и не особо популярных мультипликационных героев. Каждую карточку сверху накройте ещё одной без изображений. Потихоньку начинайте двигать верхнюю карточку, постепенно открывая часть нижней. Дети должны определить, какой герой мультфильма изображён на ней. Побеждает тот из ребят, который отгадал большее число персонажей. Возьмите нитки одинаковой длины. Один конец нитки привяжите к игрушечным машинкам, второй — к карандашам. По вашей команде участники конкурса должны схватиться за нитку и как можно быстрее намотать её на карандаш. В этом конкурсе лучше участвовать двум игрокам за один раз. Побеждает тот, кто быстрее справился с поставленной задачей.

Меню праздника: важные моменты

Важный момент организации праздничного стола: если раньше для детей более важен был вид кушаний, то сейчас не только и не столько он, сколько вкус принимаемой пищи. То есть теперь вам будет недостаточно просто красиво и оригинально украсить салаты и приготовить несколько ярких закусок.

По-прежнему актуальны бутерброды. Всё также необходимы салаты, но теперь уже классические и сытные, например, оливье и кукурузный с рисом. Вместо морса и соков можно поставить на стол несколько бутылок с любой газированной водой, уместны будут и шоколадные конфеты, зефир и пастила.

Не забывайте и о том, что совершенно необязательно стараться угодить всем присутствующим на празднике детям. Необязательно лезть из кожи вон, чтобы на­крыть шикарный стол с огромных количеством разнообразных блюд. Меню может быть со­всем несложным и содержать в себе такие пункты как сэндвичи, фрукты и пицца. Эти блюда любят все ребята без исключения.

Главным элементом праздничного застолья, конечно, будет торт. Интересный вариант, который приведёт в восхищение именинника — торт в виде цифры «семь». Если вы не можете похвастаться особыми кулинарными навыками, дабы испечь такой самостоятельно, закажите его у профессионала. Свечи могут быть обычными, по количеству исполнившихся вашему ребёнку лет, а можно ограничиться одной — также в форме семёрки.

День рождения 7 лет — отмечаем и в школе

Традиционно детские дни рождения отмечают не только дома, но и в детском саду , в школе. Возможно, в классе вашего ребёнка существует традиция отмечать день рождения сразу нескольких ребят, появившихся на свет в одно время года. Если же такой традиции не существует, возьмите дело в свои руки: приготовьте несколько пакетов со сладостями: конфеты, печенье и пирожные, купите чай.

Пообщайтесь с классным руководителем вашего ребёнка, договоритесь о дате и времени проведения торжества. Попросите учителя презентовать имениннику ваш подарок, который будет полезен ему в учебной деятельности: купите энциклопедию, красивые школьные принадлежности или глобус.

Буквально пару лет назад все родители старались провести день рождения своего ребенка в детском кафе или в парке. Но теперь тенденция меняется и все больше людей устраивают такие праздники дома. Почему? Причин много. Это и кризис с ценами, это и отдаленность детского кафе от дома и всех гостей туда надо доставить, да и вообще – дома всегда лучше. Посмотрите новый сценарий дня рождения для девочки 7 лет дома и проведите его самостоятельно. Интересный сценарий с веселыми конкурсами и играми для детей. В сценарии есть блок с фокусами, которые вы сможете провести в домашних условиях без помощи клоунов и фокусников.

Подготовка ко дню рождения.
Важная часть будущего праздника – это подготовка к нему. Она занимает много времени, но поверьте, это того стоит.
У нас на сайте уже есть достаточно материала, который поможет вам подготовиться к этому волшебному дню. Ниже мы дадим ссылки на них, и вы сможете сами посмотреть то, что вам интересно.

Во-первых, выберите, в каком стиле будет день рождения. Ведь от этого зависят пригласительные, которые вы разошлете своим подружками и друзьям.
Вот есть красивый шаблон пригласительного в стиле – Холодное сердце:


И такое в стиле Монстр Хай:


Во-вторых, подумайте, что будет на вашем праздничном столе. Там не должно быть жирного, горького и острого. Всё это закуски для взрослых. Детям надо что-нибудь послаще, да повкуснее! Например, вот такое жиле:


А теперь, пожалуй, главное. То, как будет выглядеть ваша юная принцесса на своём празднике. Она обязательно должна быть в платье. Например, в таком:


А может и вот в этом:


Праздник.

Вот и все, приготовления завершены, можно начинать сам праздник.
Наш праздник будет проходить в виде квеста. То есть, надо будет проходить задания, чтобы двигаться дальше. Мы опишем все задания, а вы сами посмотрите, и выбирайте те, которые вам понравились, а может и все.

Задание первое.
Всем гостям и именинницам выдается вот такой листок:
(листки нужно распечатать, чтобы было интереснее. В конце сценария будет ссылка на бесплатное скачивание всех материалов для сценария)

На листке написана загадка. Её нужно разгадать и правильно соединить слова, которые есть на листке ниже. Но только одно слова здесь будет ответом на загадку! Так что будьте внимательны!
(ответ на первое задание – ДЕНЬ)

Отлично, вы прошли первое испытание и отгадали слово – день. А это значит, что мы сегодня пришли на день рождения! Можете поздравлять именинницу!

Задание второе.
А теперь второе задание. Опять перед вами интересное задание. Посмотрите на этот лист:

Видите, на нём подарки. Вам предстоит найти тень каждого подарка. Вроде все просто, но ошибаться нельзя! Возьмите линейку и с её помощью карандашом проведите линии от подарка к его тени.

Молодцы! Вы справились! Значит, теперь можно дарить подарки!

Задание третье.
Вы знаете, сколько лет исполнилось нашей имениннице? Правильно – семь лет. Но чтобы ей по-настоящему стало семь лет, надо найти эту цифру. Посмотрите на листок:

На нём лабиринт. Сперва смотрите и думайте, как выйти из него и найти цифру 7. И только когда будете готовы, можете приступать. У вас есть одна попытка. И если зайдете в тупик, то проиграете!
(надо ручкой или карандашом вести от начала и до цифры 7.

Отлично! Вы справились, и теперь осталось одно последние задание!

Задание четвертое.
Вот и добрались мы до последнего задания. Хотите его увидеть? Смотрите! (детям показывается белый лист).
Что случилось? Почему лист белый? На нем час назад была надпись. Как её проявить?
(чтобы такой фокус получился, надо взять ватную палочку и макнуть её в молоко. Потом на белом листке написать слово ТОРТ. И дать ему высохнуть. А чтобы надпись проявилась, надо зажечь свечу и над ней водить листок так, чтобы он не сгорел, но нагрелся. Тогда надпись проявиться и все её увидят)
Молодцы, вы разгадали половину задания. Видите. Это слово – ТОРТ.
А теперь вторая часть. Вам надо правильно соединить все точки, чтобы получился нужный рисунок.